ЦС Непрощенные9 черти через них говорят

                Я выселен с Арбата, арбатский эмигрант.
                в Безбожном переулке хиреет мой талант""
                Булат Окуджава


    Она забилась в угол со своей гитаркой Кто она? В глазах боль и безнадежность. Она бросила на пол медицинские справки, кои я сразу припрятала, чтобы никто больше их не нашел.
    Я- то знала это безумие, которое навеяно....
    -"Что с тобой стряслось, малыш?
 Малыш в это время протирала перекиcью шею.
Все было ясно- она вешалась.
    Но из ее рубахи сочилось молоко.
Видать, ее ребенку было не больше месяца. Рубаха на грудях у нее сочится молоком, но на шее разрез! значит, вешалась.
     Я подошла, осторожно, постучавшись к ней в Песочницу (Песочница это наша крайняя изба для неожиданных гостей)
-"Как ты, малыш, еще не отгородилась"?
    Она резко обернулась:" откуда ты знаешь"?
  -" я знаю, что нужно отгородиться- они новые, они убивают нас".
НОвенькая осела с окровавленным полотенцем в руках и тихо сказала:" да, он убийца, он загнал меня в петлю, и я разрезала шею, но ведь он лишь младенец новорожденный, и я никому не смогу сказать об этом".
   -" Скажи мне, я знаю их".
   -" Они что, антихристы почему я едва избежала психушки а мой младенчик заклинал меня на смерть"?
   -" Давай вместе попытаемся понять что происходит! Спокуха! Шейку забинтуем, Поплачем все вместе и будем жить,
    Будем жить малышка".
    я протерла ей разрез на шее перекисью, взяла ее гитару, и мы пошли в нашу деревню

    Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/15/2007


Рецензии
Клипированное сознание новых русских. Мне стыдно за вас. В психоневрологический диспансер вас....так будет лучше. И вместе с редакторами этого портала.
мне стыдно быть с вами одной национальности...и говорить на одном языке.

Рем Ворд   16.06.2017 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо за баллы от рецензии

Анна Новожилова   16.06.2017 00:21   Заявить о нарушении
С виду умник а на деле обыватель

Анна Новожилова   16.06.2017 00:24   Заявить о нарушении