Еще одно письмо любимому ты

  Здравствуй, ты! Я не хочу называть по имени тебя, по фамилии! Я хочу
 называть просто - ты. А то, что это ты многоликое, добавляет особую пикантность моим письмам тебе. Позавчера я написал тебе письмо, Я хочу простой жизни! Надеюсь, ты его либо прочитал, либо когда--нибудь прочитаешь.
    Ты не поверишь, сегодня появились новые мысли, новые вопросы к многоличному
 тебе! Я посмотрел старый Экипаж, советский фильм Экипаж, и сравнил свои чувства
 от просмотра Экипажа и нового фильма. Знаешь, новый Экипаж по сравнению со старым просто дешевая подделка, пародия, а не фильм. Старый Экипаж может быть и не имеет таких спецэффектов, как новый, но он глубже, и искренне снят.
      Я вдруг понял в чем наша разница. Я понял, почему ты пытаешься отрицать книги, фильмы, спорт, почему ты хочешь в  одном лице быть неприступной женщиной,
 этакой мисс не даю. мисс попробуй добейся, прыгни на нужную высоту 150 раз, а лучше 365 раз в году, без право на выходной и праздник, а в другом облике ты ведешь себя как крутой  начальник, хотя чего я мелочусь, ты ведешь себя как божок,
 который знает ответы,  образцы на все подряд.  Ты хочешь быть крутым начальником
 и недоступной девушкой, которой жалко потратить 2 часа своего королевского времени на просмотр футбола, хоккея, биатлона, на просмотр какого-нибудь кинофильма вместе со мной, или обсуждению какой-нибудь книги. Для тебя это фи! Тебе хочется., вернее тебе мкажется, что раз ты больной человек, значит ты особенный человек, значит тебе нужно только модное, популярное, престижное,
 а я Гога, Гора, Жора. Георгий Ивановмч из Москва слезам не верит. Помнишь его диалог с Александрой,. когда они возвращались домой, после разборки с хулиганами, где он сказал, на мой взгляд, гениально:
    - Я люблю то, что я люблю, а не то, что модно, престижно! Люблю свою
 работу, потому что когда я прихожу на нее, там начинает крутиться то, что без
 меня не крутилось! Люблю своих друзей, потому что несмотря на то, что мы знакомы 1000 лет, мы всегда новы и интересны друг дружке! Люблю твою мать, потому что...... потому что люблю! - в этот момент Александра засмеялась.
    Надеюсь и ты хотя бы улыбнешься, если позволишь  себе. Вдруг это ниже твоего
 достоинства! Ну позволь я вернусь к сравнению двух фильмов, двух Экипажей и закончу это письмо. Возможно, старый Экипаж проигрывает новому в спецэффектах, зато выигрывает в искренности. Ты уж сам реши зачем гнаться.....  С Любовью!


Рецензии
Эта первая серия твоего Абсурда? Что ж, это на уровень выше моего.

Это тот случай,когда если вставить инициалы муза то будет еще хуже.Впрочем он узнаваем мной.

"В одном облике быть неприступной женщиной,
этакой мисс не даю. мисс попробуй добейся, прыгни на нужную высоту 150 раз, а лучше 365 раз в году, без право на выходной и праздник, а в другом облике ты ведешь себя как крутой начальник, хотя чего я мелочусь, ты ведешь себя как божок,
который знает ответы, образцы на все подряд. Ты хочешь быть крутым начальником
и недоступной девушкой"-Это твоя расшифровка понимания значения слова многоликий?Тогда это пипец.Высший пилотаж абсурда. Просто жесть.девушка,-Недотрога,крутой начальник, и еще божок...это уже три в одном. Господи,Рома ты сам, то понимаешь,что написал?
А фильмы...что ты пытался показать сравнивая два Экипажа?
Я уже пожалела,что употребила слово многоличье...Язык мой,враг мой.Молчание золото.-истина!

Эльфиана Майская   16.06.2017 12:13     Заявить о нарушении
Эль, поговори со мной. я просто запутался. я не хочу сдаваться, но и насмешки надоели. я люблю вас, но я запутался. возьми эту зиму. я пробовал отношения спасти. теории учил - обсмеяли, стихи написал - обсмеяли, позвал победу отметить в конкурсе - одна сказала, что ей некогда (Аня), другая сказала (Вероника), что это не достижение, что тут нечем гордится. подумаешь, скромнее надо быть, поэтому я расстроился, дернул мышкой - получился бан, случайно, а все решили, что специально и обсмеяли. я ушел с оков, но я переживаю, и скучаю, и тут еще несколько историй, тут это обвинение Димы в плохих ссылках с фейсбука, как я мог проверить откуда будут ответы, а откуда нет, и какие нужны результаты, какие показатели, чтоб хоть кого-то рядом иметь

Роман Муниров Преданный   16.06.2017 13:23   Заявить о нарушении
на мэйле позже спишимся

Эльфиана Майская   16.06.2017 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.