Я вырвалась...

Я вырвалась из замкнутого круга
И стала делать все наперекор...
Судьба моя мне лучшая подруга -
Она не скажет слова мне в укор.
Мне трудно в круге замкнутом бежалось,
И время так безжалостно неслось,
Без воздуха мне в круге не дышалось...
Как вырваться из круга удалось?..
Себе дорогу выбрала прямую,
Уставшая, замедлила я ход -
Иду по ней теперь наудалую,
Но не по кругу, а иду вперед...
Я на дороге многое открыла,
Мне столько довелось на ней познать:
Не знала я, кого и что любила,
Не все узлы смогла я развязать...
Я счастлива, что не топчусь по кругу -
Свою я отыскала колею
И песнь свою пою на всю округу
И допою у жизни на краю...
Я не жалею ни о чем, не плачу,
И благодарна я своей судьбе
За то, что в чьей-то жизни что-то значу,
Что где-то кто-то помнит обо мне...


Рецензии
Лана, третья строка снизу не отвечает
замыслу стиха, может быть, убивает его.
"Спасибо" - это спаси бог, спаси христос.
Речь о Природе, о сути мироздания, жизни.
Вероятно, надо: "Я благодарствую своей судьбе",
либо уж как-то по-своему, но изменить.
Я не прав7

Здравия Вам и Мира!

Ведогонь   12.06.2017 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо - это междометие, которое стало одной из формул речевого зтикета, поэтому уже практически не связано с тем лексическим значением и происхождением этого слова.Спасибо Вам за неравнодушие и теплые слова!С уважением!

Бреус Светлана   12.06.2017 20:33   Заявить о нарушении
Да, но корни-то...
Полагаю, следует бережнее
относиться к своему языку.
Есть приоритеты.
Я, например, никогда
не скажу "спасибо".
Только "благоДарю".

Ведогонь   12.06.2017 21:45   Заявить о нарушении