Разговор с собой

Я ставлю перед собоой свою фотографию тридцатилетней давности, и, как обычно, не сразу понимаю, что там тоже я; девушка с фотографии тоже не сразу осознает, что она - это я, но мы  так привыкли к  процедуре опознания, что занимает она не больше секунды.

Мы пристально смотрим друг на друга. Молодая женщина с фотографии с наивными глазами и огромными надеждами, и дама элегантного возраста с усталыми глазами и сигаретой, которая, как ни странно, очень идёт ей, делает более озорной, что ли?
Молодая женщина с фотографии никогда не была заграницей, не носила красивых и дорогих вещей, не водит машину. Дама, ее собеседница, поездила по миру, жила в Европе и  США, одевается дорого и со вкусом и уже не помнит всех своих машин.
Молодая женщина с фотографии ни разу не была замужем, мечтает о своей семье и о детях, двух девочках. Вот в этом они, наконец, похожи. Дама тоже никогда не была замужем, но о детях уже не мечтает. Зато у нее есть две чудесные собаки, найденные умирающими под  ее машиной... Она в тот день торопилась на важную встречу, подошла к машине, а из-под нее - жалобный плач, две собачки каким-то образом там оказались и вздумали умирать. Не дала, выходила, вот теперь и радость жизни  стала ярче... А как они там оказались, кто их так, не узнать, да и ни к чему.

Молодая женщина так верит в свою реализацию, готова к труду и обороне, прямо как на значке писали... Дама реализовала, что хотела, а счастье так и не явилось. Или оно являлось, а она его просмотрела, не заметила?

Ну ладно, на сегодня достаточно. Я убираю фотографию, украдкой, смешно! я живу одна, увидеть меня некому!, прошу у нее прощения за то, что предала этот распахнутый, открытый взгляд.
Выкидываю незаженную сигарету, я так и не научилась курить, хотя пыталась, снимаю показушную одежду, надеваю старые джинсы с фуфайкой, и собаки выводят меня на прогулку. Жизнь продолжается!


Что-то не сбылось и не сбудется, что-то неожидаемое сбылось, скоро фотографией буду я сегодняшняя, а я будущего времени буду много старше, и у той, старшей меня, тоже будет жизнь!

А однажды будет только фотография. Две даты. И это тоже естественный ход вещей.


Рецензии
Желаю той, на фотографии и той, что смотрит, радости!
С улыбкой, Н.

Надежда Розенбаум   22.08.2017 01:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Надя! Принимаю пожелание От них обеих)))

Светлана Сорина   22.08.2017 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.