Не торопи меня

Не торопи меня и строго не суди,
Я так давно живу на этом свете.
Размыли душу мне осенние дожди,
И прядь седых волос колышет ветер.

И не кори, что огрубел душой
И что глаза огнями не мерцают.
Я для себя избрал теперь покой
И глупость мира молча созерцаю.

Я всё решил, шагнув за перевал,
Мой конь свободный обгоняет время,
А я седло на кресло поменял
И тапки мягкие я выменял за стремя.

Чтоб опоздать, не стоит так спешить,
На всё вокруг я стал смотреть иначе.
И я не стану торопиться жить,
А торопиться умирать тем паче.


Рецензии
Есть и такая нотка в песне жизни ... :)

Владимир Ус-Ненько   08.10.2017 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, в последние годы я не спешу жить. Зачем?

Серж Колоброд   09.10.2017 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.