Мой отряд самоубийц

Их мало, но они у меня есть.
Точнее, мы любим есть сбалансированную, нужную для поддержания идеальной фигуры, пищу, потому что не хотим быть тощими или жирными. Мы хотим блистать!
И заниматься сексом до полусмерти. Было бы глупо про это не упомянуть. Детишки, стесняющиеся животных потребностей – тьфу, вырастайте уже.
Мы любим истязать себя физическими нагрузками до мандража и сведения мышц ко всем чертям! Мы мазохисты. Фак! Ровная и чёткая фигура – это божественно.
А ещё, мы любим делиться теми или иными знаниями, событиями, мыслями. Синергетический эффект – это про нас. Мы учим друг друга, советуем те или иные выходы из сложных, дебильных жизненных ситуаций.
Мы общаемся не просто «для галочки» или для того, чтобы побыстрее свалить по своим важным (якобы) делам… нет, нам просто по-кайфу потрепать языками о всяком-разном. И мы отмечаем достижения друг друга. И обязательно хвалим от души!
А ещё, мы никогда не понтуемся друг перед другом. И не кичимся. Так, чуть погарцуем своими успехами, но не более. Мы же не тупые куры, гогочущие о том, «кто у кого подороже отсосал?» Мы – братва! И уважаем труд.
Мой «Отряд самоубийц» жутко ненавидит стереотипы, каноны, правила и стандартный график жизни. Нет, не для этого мы рождены. Не для того, чтобы быть батраками, пашущими по 8-12 часов, 5 раз в неделю. Смешно и грустно, глядя на таких. А потом, ближе к 40 годам, они будут ****еть нам, что «мы прожили жизнь зря», не накопив на прибавочную пенсию, а вот они, мол, «такие ****атые и крутые, имея кредиты и изнеженных детей»… Вечный срач…

Вы идите своей дорогой, а мы – своей. Оригинальность и взрывные эмоции – это прекрасно! Так думаем мы. Быть искренним – вот что нам по сердцу.

Мы безумно любим деньги. Бабло – это вэри вэри гуд! Но, какие способы его достижения выбираются именно нами? Любые, кроме рабских. Работать на какого-то пидрилу, который на свой прибавочный капитал купит колье для своей шлюшки? Не-е-е… Не очень по кайфу. Лучше я напрягу мозги и заработаю на колье для своей девочки, сохранив честь и достоинство!
Мы очень ценим свободу и улыбки друг друга. И, видя то, как мой товарищ или моя подруга улыбаются – я впадаю в эйфорию. Мне становится так хорошо и спокойно на душе...
Нам безумно нравится стремиться к автономности и самодостаточности. Это такая нирвана, быть независимой личностью! Мы не спешим заводить детей. Мы не спешим расходиться. Мы вообще, не спешим по жизни. В тех или иных сиюминутных действиях мы – молнии, но, в общем, мой «Отряд самоубийц» – не спеша смакует жизненную нить судьбы…
Моя братва действительно всегда попытается мне помочь. Придут тогда, когда нужно. И я также, если всё сложно, похуй – бросаю дела и еду на выручку. Это очень важно ЗНАТЬ, что за тобой ЛЮДИ, способные выручить. Это как святая кнопочка «save» в компьютерных играх.
Моя мафия и я всегда пытаемся встретиться. Да, мы все сейчас ****ец какие занятые, но… невообразимая тяга друг к другу – ЭТО НАШЕ ВСЁ! Я хочу жать руку своим друзьям. Я хочу обнимать своих подруг. Я хочу быть с ними!
Мы просто совпадаем по жизненным целям и взглядам. И баста. Я могу не любить её привязанность к мишкам Тэдди, но я сдохну, защищая её потребность в этих тряпичных тварях!

Для большинства серых, примитивных, стандартных «людей» - мы смешны или слишком напыщенны, или слишком тщеславны, или слишком ветрены, или слишком нарциссичны, или слишком борзые, или слишком понторылые, или слишком циничные… Отвечаю сразу за себя и за мою братву: НАМ ПОХУЙ.
Наши рукопожатия – всегда самые крепкие. Наши объятия – всегда самые искренние. Наша личная жизнь – никогда не мешает нашей дружбе. Наши хобби и работы – всегда дают нам повод порассуждать о бытие и смысле жизни. Мы ценим друг друга: я и мой «Отряд самоубийц». Мы безумны в своих желаниях. А наши цели – глобальны. Но… как же кайфово всё это рассказывать таким же сорвиголовам, как и я!? Братва – вы Атланты, на которых держится небо моих надежд! Ценю!


Рецензии