Чувствительность к фальши

Однажды поскользнувшись я упал
Башкой боднул бордюр и обрёл дар
С тех пор особым чувством отличаюсь
 услышав фальшь я  весь преображаюсь

На нотном стане слышу фальшь
Когда в оркестре музыканты пляшут
Скрипач привычно, с бодуна
Смычек заводит не туда,

 А контрабас по воле плачет
Трубач пыхтит, тромбон грохочет
А барабаны спят и только арфа
Собою так увлечена, что никакой
На свете мачо не заменяет ноту ля

А что у нас творится в Думе
Все депутаты на подбор
Несут с трибуны разный вздор
 мне страшно и смешно по ныне

А вот система ЖКХ -
 в ней есть огрехи - это ясно
И что- бы не забыли про тебя
Напоминают - спор это опасно !

Признания в любви не любят фальши
Но истиной я больше дорожу
Когда большие деньги на кону
Тогда любовь сосут из пальца

Нет полумер в Отечестве моем
Поэтому так счастливо живем
За жизнь свою приходится платить
За то, что дышишь, пьёшь и будешь пить

Июнь 2017


Рецензии
Да, дорогой мой, за то, что будешь пить, расплачиваться придётся по полной. А многие этого только и ждут, чтобы всех превратить в управляемых дебилов. Держись, не перегревайся на солнце! Твой душехранитель, а тело уж как-нибудь сам защитишь...

Сергей Вельяминов   13.08.2017 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо дружище, я знал, что на тебя можно положиться !

Всех благ и удачи Серёжа !

Валерий Олейник   13.08.2017 14:30   Заявить о нарушении