Из Лауры Балян. Мой сон

МОЙ  СОН

 

Мой  Арцвашен  опять  меня
Тревожит,  памятью  маня.

Опять  мне  дЕвичьи  семнадцать,
Ущелья  милые  вокруг,
Куда  я  тайно,  без  подруг
Любила  тропкою  спускаться.

Там  клокотал  исток  живой,
Носивший  матушкино  имя,
Дарящий  струями  своими
Воды  холодной  ключевой.

Проснувшись  утром,  слёзы  лью.
Мне  так  отрадна  память  эта,
Где  горы,  зарево  рассвета…

Я  обеспеченность  свою –
Уют  столичного  поэта –
О  том  не  делая  секрета,
С  восторгом  даром  отдаю.

Что  мне  машина  дорогая,
Что  мне  проспекты  в  шесть  рядов?
Я  их,  от  радости  рыдая,
За  тень  девИческих  следов,
За  горсть  воды  святой  криницы
Отдам  бездумно,  навсегда.
Мне  ненавистны  города
И  роскошь  каменной  столицы.

Смиряя  горькую  тоску,
Вбираю  сердцем  ароматы,
Что  нежный  урц  в  объятьях  мяты
С  поклоном  дарит  ручейку,
К  которому  пешком  брести
Согласна  я….   С  ума  сойти!

            


Рецензии