Дверь ДЕЛУ ВСЕХ приоткрылась

Как бы шутя про раков. – Тебе всё понятно в политике, - внешней и внутренней? – Бывает так: понятно утром и это же не понятно вечером. Или наоборот. – Что так? – Не пойму, зачем представители других государств, участвуя в наших ток – шоу, учат нас, как нам жить? – Это же хорошее новшество! Это обмен опытом! Наши представители ведут себя так же там, у них. Пример: евреи тут и русские там. – Ну, если так, тогда конечно! – Про то, что «умом Россию не понять, в Россию можно только верить» слышал? – Конечно! Это же классика! – Я недавно так решил: умом себя мне не понять, в себя мне просто надо верить. – Не совсем складно звучит, но суть дела улавливаю. Приведи пример. – Про ДП и Д поросёнка расскажу. Про долг профессионала и доброту поросёнка. – Забавно и не понятно! – Ты меня знаешь, я противник взятки в любом её виде, два раза в жизни мне предлагали мелкую взятку, я категорически отверг попытки разложить мою духовность. – Знаю –, ты частенько об этом рассказываешь – хвастаешься. – Так вот, недавно я попал в клинику, удивился профессионализму её работников, от мала до велико, заметил, что взяточничеством там даже не пахнет, успел даже похвалить их за это. Не всех, конечно, тех с кем общался, как пациент. – Молодец! – Слушай дальше: под влиянием каких – то сил, при покидании клиники, я предложил 500 рублей в подарок молодым женщинам – администраторам. Они решительно, как в своё время я, отказались от такой благодарности, как профессионалы! Слава им! Но ведь я, поросёнок, зачем так поступил!? Стыдно. Умом нашу русскую душу действительно не понять. Но верить в неё можно и нужно. Так думаю. – Я хочу тебя похвалить. Слушал лекцию С. К. – умнейшего современного человека, аналитика, режиссёра, политика, математика… В этот раз он выступал в роли философа! От него я впервые услышал слова: «Научная мистика». Вспомнил о твоём проекте строительства СРДС ЛОРДОВ. Это же и есть пример научной мистики! Проще говоря – фантастического проекта будущего! – Спасибо! Хоть ты признал. Начало сделано! Дверь, стучащему в неё мировоззрению «ДЕЛО ВСЕХ», приоткрывается. В. Лоб. 
      


Рецензии