В твоём сердце, мой любимый, вечный минус...

      В твоём сердце, мой любимый, вечный минус-
      Ледяные, мощные торосы.
      Льды дрейфуют и, куда ни кинусь,
      Всюду нерешённые вопросы...

  Непонятно: для чего снова и снова
  Ты приходишь от  своей жены ко мне?
  Видно, брак твой, так сказать, бракован,
  Если рвёшься быть со мной наедине?

      Ситуация-то наша тупиковая,
      Оттого больнее мне вдвойне...
      Чувствую себя я непутёвою:
      Я страдаю о бессовестном лгуне!

  Но изобрела я, всё же, выход:
  Познакомлюсь я с твоей женой,
  Мы покончим вмиг с неразберихой -
  Прекратим мы встречи с размазнёй!
      


Рецензии
Поражаюсь, откуда в тебе всё это?.. :)

Натали Бизанс   16.06.2017 17:20     Заявить о нарушении
Когда ничего путного в голову не приходит, пишется такая ерунда.

Попкова Людмила   18.06.2017 18:04   Заявить о нарушении