Она хотела быть счастливой

Она хотела быть счастливой,
Найти любимого себе,
Любить и вечно быть любимой
И вот пришла домой ко мне.

- Скажи, что делаю не так?
Я извелась. Мне тридцать пять.
Три института за плечами,
И тренинги и семинары
Я посетила без числа.
Готовлю так, что повара
Из ресторанов дорогих
Просят рецепты блюд моих.
Я шью- С иголочки одета.
Моя квартира  как конфета.
Мой дом на даче и мой сад,
Притягивает добрый взгляд.
Вяжу, играю на органе,
Премудрости все русской бани
Я изучила и могу
Любой массаж сделать ему.
Но отчего же, отчего
До сель не встретила его!

Я многое о ней узнала,
Сколь та по тренингам металась,
Что расписание ее
Расписано на год вперед.
И вот ей тихо говорю.
- Представь сейчас любовь твою.
- Представила- она сказала.
- Теперь представь что Он предстал уж
Возле дверей твоих стоит.
- Так пусть же входит. Поспешит!
- Представь, что он вошел в квартиру.
Ты ужин сказочный сварила.
Он съеден и запит вином.
- Представила. А что потом?
Он вносит в дом свой чемодан
Желает поместить в стакан
Зубную щетку в твоей ванной.
- Так пусть! — смеется- Разве странно
Ведь страсти ночь вся впререди.
- Постой, подруга, не спеши.
Ведь чемодан еще стоит,
И нужно вещи разложить
Ему свои в твоем шкафу.
- С ума сошла? Я не могу!
Там места и так очень мало.
Да и не так я представляла
Свое семейное житье.
Хотела жить я у него!
- Представь. Он делает ремонт.
Или квартиру свою ждет,
Когда подрядчик даст ключи.
Так, что давай, освободи
Ему две полочки в  шкафу.
-Куда же мне девать всю ту,
Одежду, что храниться там.
Я антресоль ему отдам!
Тогда быть может поскорее
В его квартиру переедем.

Я долго на нее смотрела.
Приятельница все хотела
Сказать мне, как должно все быть.
И как должны ее любить
Потом я вдруг сказала ей.
- А знаешь, жизнь ведь по-мудрей
Твоих мечтаний и идей.
Коль ты две полки пожалела
Тому, кого давно хотела.
Так что же хочешь ты еще.
Что от любимого ты ждешь?
Как же изменишь свои планы?
- Но я же знаю,
Как нам надо жить,
Где время  свое проводить
Я все придумала давно
Менять не буду ничего..... 


Рецензии
Произведение впечатлило прежде всего сюжетом. Я понимаю, что такое сила привычки в зрелом возрасте, и как трудно от чего-то отказаться. Но трудно в теории. Когда "оно" случается, то готова и полочек, и шкафа, и любимых занятий - всего лишиться. Пример Вашей героини, наверное, исключение из общего правила. У нас женщины наоборот сильно растворяются в своём избраннике, что иногда теряют не только шкаф и полочки, но и личность свою.

Мазур Татьяна   16.10.2017 09:58     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна.

Да. Бывает по-разному.

Благодарю Вас за отклик. От всего сердца желаю Вам счастья, любви и радости!

Татьяна Трофимова 2   16.10.2017 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.