Цвела сирень

Мы целовались долго-долго.
Вокруг вовсю цвела сирень.
Любовью,негой и восторгом
Был переполнен
              летний день.

Она была в
       в цветастом платье,
Я  нес  её   через  ручей.
Такого  сладкого  объятья
Не знал я в жизни горячей.

Ну,а ручей
          журчал небрежно,
И  неглубок,  и  не широк.
Потом  она  сказала нежно:
Смотри, любимый,ты промок.

А  я  глядел  на это чудо!
Промокли    ноги - ерунда.
Цвела сирень.
            Вдвоем оттуда
Ушли  не  помню  я  когда.


Рецензии
Я возьму это.Большое Спасибо

Екатерина Белинская   08.09.2017 17:30     Заявить о нарушении
Екатерина! Благодарю!
Всего Вам доброго

Юрий Иванович Хмыз   10.09.2017 20:59   Заявить о нарушении
Вам Спасибо за чудесные стихи

Екатерина Белинская   11.09.2017 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.