Дана. 6. Моя обожаемая мимишечка

   Замечаю за собой, что начинаю уже повторять за Даночкой: "зайка", "котичек", "солнышко", "мусичка", "ласточка"... Мой словарный запас начинает пополняться мимишными словами, и это происходит так легко и непринуждённо, что кажется, я всю жизнь только и ждал, когда же встречу Даночку, чтобы открыть в себе этот потенциал.

   Она настолько щедрая на все такие слова-обращения, настолько щедрая на объятия и поцелуи, что не увлечься ею просто невозможно. Как только мы начинаем общаться, я тут же подпадаю под чары её неудержимой словесной нежности, которая из неё просто фонтаном: я окунаюсь в этот её сиреневый мир, и забываю, где я и что я. А когда оказываюсь в её объятиях, то вовсе теряю голову: тискать её, целовать, гладить - это просто удовольствие, которое не надоедает; всегда хочется идти дальше, но не позволяют условия. Её ответные поцелуи и ласки, которые сыпятся на меня и обволакивают - это то, что мне позволяет действительно забыться, забыть про всё на свете, и успокоиться... Всегда хочется идти дальше: спустить с цепей свои руки и губы, и насытиться ею до изнеможения. Но, пока не время, и не место, поэтому придерживаю своих животных...

   Даночка это Чудо. Она раскрывает во мне новый мир, о существовании которого  мне приходилось лишь читать. Она раскрывает для меня нового меня: я превращаюсь не просто в её отражение, а в её сиамского близнеца, который не мыслит своего тела отдельно от её.

* * *

   А ещё она говорушка. Когда мы общаемся, ей всегда есть, о чём рассказать. И ещё она любит задавать вопросы: она их задаёт с жадностью, словно с разбегу целует в губы взасос, словно хочет пить. Не имеет значения, что я расскажу и о чём: она всё принимает одинаково с жадностью, с распахнутыми вот так глазами, с живой мимикой и моментальными восклицаниями.

   В ней столько позитивной энергии, что кажется, логически размышляя, что от её присутствия можно устать. Но на самом  деле Даночка очень тактична, и мне достаточно очень деликатно намекнуть, как она тут же понимает, и оставляет меня в покое.

   Причём, она настолько деликатна, что, похоже, сама отдаёт мне в руки бразды правления частотой и длительностью наших встреч: кажется, я один решаю, когда нам встретиться и сколько быть вместе, и как далеко заходить в своих взаимных ласканиях. Мы должны были встретиться позавчера, но она не пришла позавчера и вчера не позвонила. Я ждал, конечно, а сегодня утром решил набрать её номер, и бросил вызов. Спустя несколько минут она перезвонила. И с ходу начала извиняться:

   - Солнышко, прости меня, пожалуйста, что не позвонила... - и начала рассказывать подробности, чем занималась эти два дня, куда ездила и с кем... Потом, оборвав рассказ, с жадностью переключилась на меня: - А как ты, зайка? Чем занимаешься, что новенького? Как Серёжа? У вас никто новый в палате не поселился?... - тра-та-та, сто вопросов за минуту. Я улыбался, слушая её интонации. И, конечно же, всё понимал.

   - Я не обижаюсь, солнышко, я переживаю за тебя, - ответил я ей. Ей было приятно это слышать, она расслабилась, растаяла сладким мороженком, и зацеловала словами мои губы. От неё легко потерять голову, забыть, где я нахожусь. Меня окатила тоска и жалость, что она не рядом, не в моих объятиях прямо сейчас, поэтому я вскоре стал прощаться, и сказал, что буду ждать её звонка.

* * *

   Чем ближе знаю Даночку, тем лучше её чувствую: что она прячет за интонациями, за своим позитивом... Её жадность внимания, жадность слияния неудержима: фонтан энергии - это её характер, и по сути не имеет значения, кто в этот момент в её поле внимания: я, или Серёжа из соседней палаты, или ещё кто-нибудь... Она попросту не в состоянии долго пребывать в одиночестве, ей необходимо в ком-то тонуть, прямо здесь и сейчас. Если в поле зрения её попадёт собака - она будет обожать собаку; если в поле зрения попаду я - она будет обожать меня; если в поле зрения попадёт бабушка или калека - она будет обожать и бабушку, и калеку. Потому что она сама и есть ходячее обожание; она дышит обожанием всего живого, она по-другому не может жить, для неё постоянное пребывание в этом состоянии и составляет весь смысл её жизни, всю прелесть существования... И, конечно же, она всегда хочет чувствовать себя нужной.

   Когда ей некого обожать, она плачет. Причём, слёзы из неё также брызжут фонтаном и вдруг. В такую минуту её утешить может только одно: срочные объятия. В тот день, когда мы впервые обнялись, именно так и произошло: я оказался в нужный момент рядом, и отреагировал правильным образом. Поэтому, без колебаний, она тут же переключилась вниманием на меня, окунулась в меня с разбегу, очертя голову, и утащила вместе с собой в мир чувственных эмоций, в мир неудержимой нежности, в мир обожания окружающего мира, в мир обожания самой жизни...

   Она по-другому не может жить. Ей жизненно необходимо кого-то обожать.

   А мне жизненно необходимо, чтобы кто-то обожал меня...

   Мы совпали, влипли друг в друга, словно магнитики "плюс" и "минус". И, чем дольше это продолжается, тем сильнее я чувствую, что мне необходимо пить её, причём, хочется пить с такой же жадностью, с какой щедростью она отдаёт себя...

   И, чем сильнее я это понимаю, тем явственнее осознаю, что мы действительно нуждаемся друг в друге. Что нам обоим выпал джек-пот, который выпадает только раз в жизни, наверное. Потому что ещё никто не обожал меня с такой щедростью, как она. Не потому, что я это я, или я такой. А потому, что это у неё такой характер... Она будет обожать меня независимо от того, каким я буду, или кем я буду; даже если я поменяю цвет кожи с телесного на зелёный, или весь покроюсь пупырышками - она одинаково будет меня обожать. Если наберу лишних 800 килограммов, или наоборот, отощаю до прозрачности - она одинаково будет меня обожать. Просто потому, что я живой, и потому, что нуждаюсь в её обожании... Потому что смотрю на неё, и жду от неё этого, нуждаюсь в ней.

   И мне хочется обожать её ответно... Говорить ласковые слова, называть кицюнечкой и солнышком, мимишничать в унисон, распускать руки и губы, окунаться в неё, забывая включить голову... С ней совершенно не нужно включать голову. Нет, конечно, нужно, чтобы решать наши совместные проблемы, или её, или мои, когда говорим на серьёзные темы. Но это не то. Важно то, что не нужно держать голову в холоде именно с ней... Когда я включаю интуицию, когда вхожу в неё, меня обволакивает тепло и чувство уюта, и хочется оставаться в ней, греться в ней, забываться в ней... Хочется исследовать её, трогать каждый её уголок, гладить каждый её сантиметрик души и тела, исцелять больное, заглаживать, заласкивать, любить... Растворяться с ней, и быть одно...

   Мне крупно повезло встретить её. Чем глубже окунаюсь в неё, чем тоньше понимаю её, тем яснее осознаю, как же мне с ней повезло. Я не хочу её упустить. Я хочу с ней быть вместе, жить вместе, каждый день есть из одной тарелки, пить из её губ, и узнавать что-то новое... Открывать радужный мир.

17.06.2017, 10:11
Оттуас Либертус, Юмалан поика.


Рецензии