Дана. 7. Мой Лучик Солнца

Она заставляет меня улыбаться.

Созвонились сейчас: я бросил вызов, она перезвонила. Она так рада была мне. Поговорили, пообнимались на словах, поцеловались... Сказала, что завтра придёт ко мне.

Приятно было слышать, что она думала обо мне, и хотела позвонить сама. Скучала по мне...

Она моё Утешение. В ней легко раствориться. И так жаль, что мы не можем жить вместе... У нас было бы столько планов, столько идей! И всегда о чём поговорить, поделиться.

С ней легко. И в то же время я догадываюсь, что её непрестанный позитив - это только сила её характера. На самом деле ей нелегко. Когда она рассказывает о чём-то, я читаю её мысли. И когда это происходит, то так хочется обнять её и поцеловать... И утешить по-настоящему, а не просто словами заговорить. Хочется заботиться о ней...

Жаль, что я не рядом.

И всё же, радуюсь, что хотя бы общаемся и видимся. С ней мне удаётся забыть о Дарине. С ней я начинаю улыбаться. Так не хватает её рядом постоянно. Если бы она была рядом каждый день, я бы забыл обо всех, а утешался бы только ею.

Вот, вроде бы и нечего писать, а хочется всё же оставить на память заметку, насладиться ещё раз послевкусием после общения с Даночкой.

Она - мой Лучик Солнца.

Спасибо Тебе, Боже, за неё. Храни её, пожалуйста... Храни её.

18.06.2017, 18:30
Карьяле Либертус Свидетель


Рецензии
Нет,все-таки такое изложение текста я люблю больше всего... От первого лица и чувствуется простота...не пишешь,а говоришь...

Эльфиана Майская   19.06.2017 16:08     Заявить о нарушении