Паутина Темноты Часть 4. 8. Новый союзник

   Глава 8. Новый союзник.



- Прежде, чем лезть в само логово врага, необходимо уничтожить тот запас лекарств, который приготовили для большого испытания, - заявила я Хуану, когда мы спрятались вместе с мотоциклом в небольшой пещере, которая образовалась между корней, упавшего с берега бывшей реки, дерева. – У тебя есть идеи, как это можно довольно быстро сделать?
- Можно высыпать в яму, к которой выведена канализация училища, её давным-давно никто не чистил! – предложил сметливый мальчуган.
  Я согласно кивнула, вспомнив, что в коробках находились большие пакеты с порошком, что облегчало выполнение нашего плана. Но это только отсрочивало катастрофу, к которой приведет большое испытание, планируемое фармацевтами. Однако я привыкла решать задачи по мере поступления и возникновения возможностей. Поэтому и предложила Хуану проследить за тем, как боевики выдвинутся к дому Таши и куда они поедут потом. Сама решила покараулить мотоцикл, так как все ещё слабо ориентировалась на местности и не очень понимала местное наречие, поэтому вполне могла оказаться слабым звеном. Проводив взглядом маленькую фигурку, петляющую по изгибам пересохшего русла, я забралась обратно в пещерку к мотоциклу и начала перебирать в уме события этого странного и насыщенного дня. И не заметила, как соскользнула в сон.

   Поначалу, я даже не поняла, что уснула, настолько реальными казались события, в которых я принимала участие. Тут ничего не вызывало моего недоумения или непонимания, все разговаривали на совершенно понятном мне языке, окружающие меня лица были знакомы и привычны. Мне было там комфортно, я знала свое предназначение и понимала стоящую передо мной цель. Но этот сон моментально ускользнул, как только я почувствовала на плече маленькую ладошку Хуана.

- Банда Мигеля не сразу сумела докричаться до Ташиной матери, а потом они ещё долго стучались в её дверь, - сдавленно хихикая, рассказывал пацаненок. – Ты бы слышала ругань, которая понеслась, когда они  всё-таки ворвались в комнату, сорвав с петель дверь! Потом попытались угнать Ташину машину, но быстро поняли, что пропороты все колеса. Тут уж у них вовсе крышу снесло! Мы, ведь, и у их автомобиля шины порезали. Поэтому бандюгаи попрыгали на свои мотоциклы и понеслись в сторону междугороднего шоссе, как мы с тобой и предполагали. Теперь они, вряд ли, остановятся раньше, чем достигнут полицейского поста на границе департамента.
  Удовлетворенно кивнув, я предложила выкатить мотоцикл на ровное место, добраться до училища и выполнить намеченную задачу.

  Эта часть плана тоже прошла без осложнений, бандиты не оставили охраны, а всего лишь заперли двери, что, конечно, никоим образом, мне не помешало. Разбив из рогатки пару стекол, мы пробрались внутрь, раскупорили здание и начали перетаскивать коробки к бетонному колодцу в дальнем конце огороженного периметра. Самым сложным оказалось сдвинуть тяжелую крышку, но и тут мы справились при помощи лома и какой-то матери. Высыпав туда белый порошок, мы ещё и размешали содержимое лопатой, благо, отстойник был полон почти до краев. Водрузив на место крышку, мы ещё раз обшарили помещение. Но ни оружия, ни таблеток больше не нашли, денег, впрочем, тоже. Посмотрев на сгущающиеся сумерки, я предложила Хуану прокатиться куда-нибудь поближе к обители зла, то есть, фирмы.

  Территория, огороженная фармацевтами, судя по всему, когда-то располагалась в весьма живописном месте, на берегу местной речушки. Но рукотворная засуха уменьшила красоту пейзажей, зато создала для нас множество прекрасных возможностей для перемещения. На этот раз я оставила мальчишку караулить мотоцикл, решив сама оценить возможности для проникновения вовнутрь. Темнота скрывала мои передвижения, прожекторы на ограде освещали в основном внутреннее пространство и небольшую площадку перед воротами. Низко пригнувшись, я пробиралась вдоль высокого монолитного бетонного забора,увенчанного колючей проволокой, как вдруг услышала крик о помощи. Я обеспокоенно закрутила головой, не понимая, откуда доносится отчаянный призыв, и совсем было решила нырнуть обратно в сухое русло, как краем глаза заметила смутное движение. Бросившись в ту сторону, я увидела большого рыжего кота, бегущего от забора к оврагу. Зов шел с той стороны!

- Кис-кис, Васька, иди сюда! – позвала я, не особо надеясь на удачу.
  Но это, и в самом деле, оказался тот самый Васька, которого утром поминала моя бабушка, так как кот посмотрел на меня, а потом резво потрусил в мою сторону. Когда Васька приблизился, я разглядела, что изо рта у него свисает что-то белое. И крик о помощи раздался с удвоенной силой. Пошарив в кармане, я наскребла остатки вонючих крекеров, которыми разжилась в столовой у Мигеля и протянула коту. Тот понюхал, сдавленно мяукнул и положил возле меня маленького белого крысенка, а сам принялся с воодушевлением хрустеть крекерами.

   Я подобрала несчастную зверушку и попыталась понять, насколько сильны его повреждения. К моей большой радости, кот просто сдавил крысенка челюстями, не повредив шкуры, других заметных увечий тоже не было заметно. Я осторожно погладила малыша по крохотной головенке, а затем провела пальцем по телу, внимательно следя за реакцией. К моему удивлению, крысёныш вдруг сел на ладони и посмотрел мне в лицо. Я ощутила некоторую опаску, любопытство и благодарность так же ясно, как если бы он произносил слова на моем родном языке.
- Так это ты просил о помощи? – удивленно прошептала я, и почувствовала согласие с моим утверждением.
  А потом случилось и вовсе нечто странное! Перед моими глазами промелькнула серия четких образов. Ярко освещенное помещение с белыми кафельными стенами, столы с множеством стеклянных колб и пробирок. Потом клетка, большая рука, неплотно опускающая запор. Лапка с четырьмя пальчиками, двигающая запор и распахивающая дверцу клетки. Восторг и любопытство, быстрый бег между стекляшек, попытка допрыгнуть до большого вкусно пахнущего пакета, кувыркающийся полет вниз, удар об пол (больно!), а затем откуда-то сверху падает огромная рыжая тварь, хватает меня за шкирку и так же легко вспрыгивает на подоконник и выскакивает в окно. Страх, ужас, боль! Мы несемся по бетонным плитам, тьма чередуется с пятнами света. Призыв о помощи, кому-нибудь, кто услышит. Я не хочу умирать, а это тупое животное собирается поужинать мной, как только доберется до укромного местечка!  А затем огромное лицо склоняется ко мне, поднимает с земли и осторожно гладит слипшуюся шкурку. Радость, облегчение, благодарность!

- О господи! Ты мыслишь, и я слышу тебя! – поражённо прошептала я, плюхаясь задницей на сухую землю. – Это, небось, следствие опытов всё тех же кудесников из-за забора!
  Согласие, любопытство, некоторая опаска, большие зубы на огромном лице!
- Ну, нет, дружок! Есть я тебя, точно не собираюсь!- коротко хохотнула я. – И коту не дам!
   С этими словами, я шлепнула промеж ушей кота, который покончил с крекерами и начал снова подбираться к моему маленькому другу. Тот обиженно мяукнул, но я быстро сунула крысенка за пазуху, еще раз шлепнула кота, и порекомендовала:
- Шёл бы ты, Васька, домой! Там тебя бабушка заждалась, еду приготовила, а здесь ты только оплеуху от меня заработаешь!
   Кот издал еще один возмущенный возглас, но потом развернулся и потрусил в сторону ближайших домов. А я побежала в сторону Хуана и мотоцикла.


Рецензии
Молодец, ещё и малыша спасла и обрела шикарного крохотного разведчика:-))))А бандитам так и надо:-))Пусть радуются, что Ташину машину нечем было минировать, а то ещё и на воздух взлетели:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   25.10.2020 08:33     Заявить о нарушении
Действительно, взрыв машины решил бы множество проблем, но юным героям не хватило ни времени, ни возможностей, они всё-таки еще только начинают карьеру "Джеймсов Бондов"!:) А крысы, и в самом деле, очень умные создания и ценят проявленную к ним доброту.
С благодарностью за внимание и симпатию к моим героям,

Инга Риис   25.10.2020 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.