Испуганному другу

/подстр.пер.с Хуннско-Тюркского (Карачаево-Балкарского)/

Митинг был…  сказала слово,
Всех проблем коснулась скромно,
Но испуганный мой друг,
Оглядевши  все вокруг,
Подбежал ко мне со страхом,
Повторяя раз за разом,
Что за критику «царя»,
Можно метить в «глухаря».
Потянул от микрофона,
В сторону от «солдафона»,
Что стоял невдалеке,
С распылителем в руке.
Испугать ли меня «адом»,
«Теменью», «огнем» и «градом»?
Я, познавшая паденья,
Нашей жизни притесненья,
И друзей лукавый облик,
И врагов недобрый отклик,
И отчизны злобный нрав,
Нас лишивший всяких прав,
Ничего уж не боюсь,
Только Богу поклонюсь,
А кумиров, больше, нету!
Я, прожившая без света,
«КГБ» ли побоюсь?
Нет, мой друг, я с ним  сражусь!
Мы всегда в темнице жили,
Нас верхи всегда учили,
Выживать, как на войне,
Так что, прочная втройне.
Не страшны мне «гром», и «град»,
С ними виделась стократ,
И «огонь» душе привычен,
Дух мой молниями мечен.
Не пугайся, друг мой милый,
Нрав народа не столь хилый,
Чтоб терпеть всегда урон.
«Ростовщический» закон,
Россиянам всем противен.
Узурпатор стал спесивен,
Потому сказать пора,
«Вон, негодный, со Двора»!

***


Рецензии