Я мама

Недавно я подумала о том, что мамой в полном смысле этого слова я стала когда моей младшей дочери было два месяца, а старшей  шесть лет с небольшим.

А было это так. В силу разного рода личной незрелости на тот момент и необходимости выживать в мире, работать, параллельно учиться и управляться с семьей.
(Я не ошиблась. Именно управляться.) я была замотанная и внутренняя суета достигла  жуткого апогея.
Не скажу, что я была плохой матерью, но и хорошей тоже себя не чувствовала.
И вот сидим мы со старшей дочерью на работе, пережидаем пробку. За одно зашли в соседний офис на день рождения к моему коллеге. Суета, народ радуется, водку попивает. А я сижу в таком жутком состоянии, что ни с в сказке сказать, ни пером описать. Двое детей, проблемы на работе, собирающийся свинтить муж, отсутствие собственного жилья, мама с жутким букетом болезней. В общем полный букет, в дополнение к которому предстоящая поездка с работы по пробкам в пургу на другой конец города.
В какой-то момент мне стало до такой степени ужасно, что я  забыла как дышать.
И тут мне моя Катя кладет ладошку на ногу, смотрит на меня своими чудесными карими глазками, да так, что никаких слов не найду описать и говорит.
Мама, я тебя люблю!
И я заплакала.. Тихо ушла к себе в кабинет и плакала так,что сотрясалось все тело, намок свитер и шарф. Только плакала я не от горя и печалей.
А потому, что именно в этот момент почувствовала себя мамой. До глубины всего своего существа. Во всей полноте.
Мы сидели с доченькой еще час обнявшись на полу моего рабочего кабинета.
И стала настолько сильной, что передать не могу всю ту могощь, что я испытала.
И все благодаря моей крошечке с большими карими глазками, в которых вмещалось все мое могущество.   

 


Рецензии
Очень хорошо, и трогательно изложено Вами.
Вот какие очень своевременные, все меняющие к лучшему,
окрыляющие мгновения, дает нам судьба.
Особенно от наших детей.

Жан Сеит   06.09.2019 13:41     Заявить о нарушении
Да. Вы очень правы. Иногда я даже не знаю, кто из нас более мудрый. Мои дочери или я. Хотя, это же правильно.
Наши дети лучше и мудрее.
Что еще нужно для родительского сердца.

Татьяна Трофимова 2   10.09.2019 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.