Дана. 9. Уже не ЗдесьИСейчас, а уже иначе...

   Сегодня у Даночки день выплеска эмоций. Созваниваемся, подолгу разговариваем, обнимаемся словами, словами целуемся. Но теперь уже без слёз.

   - С тобой так хорошо, от тебя такое умиротворение исходит, - сказала она под конец. И засыпала меня комплиментами. Так приятно было слышать... Не сами комплименты, конечно, и именно её состояние, в котором она их произносила. Нараспев, наслаждаясь собственными словами, словно котёнок пригревшийся у тёплой батареи потягивается, испытывая чувство удовлетворения безмятежным отдыхом...

   - Знаешь, я сегодняшний - это ты в будущем, - сказал я в ответ.

   - Нет, ну ты совсем спокойный, а у меня энергия кипит, я люблю чтобы это, чтобы выйти, веселиться, - начала перечислять она мечтательно.

   - Ну, темперамент - это никуда не девается, он не меняется, я имею в виду внутреннее состояние, - поправил я.

   - Ну да, я поняла тебя, котик, это да, полностью согласна. Вот я тоже так думаю, - согласилась она. И было ясно, что она действительно поняла меня. Она очень часто читает мои мысли, и даже порой опережает мои высказывания, успевая подобрать нужные слова вовремя. Она вообще схватывает мои мысли на лету. Я от этой её способности только удивляюсь, и улыбаюсь. Впервые встречаю человека, с которым так легко.

   Между тем, поговорили немного на тему, где бы мы могли с ней жить вместе, или хотя бы встречаться чаще, - потому как если меня отправят в пансионат, то мы не сможем уже видеться. Даночка выдвинула свои пару вариантов, я их отверг, разложив, почему они не подходят. Выдвинул свои пару вариантов, она один из них отвергла решительно, во втором засомневалась: ей он тоже нравится в своей перспективе, но ведь этого так тяжело добиться... В общем, задумалась. Поговорили о перспективе этого варианта, о рисках, и такое прочее. Как бы там ни было, но Даночка под конец беседы чувствовала себя более окрылённо, и стала размышлять не о "здесь и сейчас", а о более основательном будущем. Но ей ещё нужно время, чтобы привыкнуть к этой мысли, потому что она в последние годы слишком привыкла жить в призме сечения "здесь и сейчас", не размышляя о "потом", потому что о дальних перспективах мечтать было нечего, - и я её понимаю... Я ведь тоже не сразу начал мыслить основательно, а до определённого времени думал только в перспективе "здесь и сейчас, а завтра будет видно"... Но для начала Даночке нужно добиться признания инвалидности, чтобы стать финансово независимой от тех, от кого она сейчас зависима... И потом будем двигаться дальше.

   Сказала, что скучает по мне очень сильно, скучает по моим объятиям. А я сказал, что скучаю по её объятиям...

   Так хорошо, когда на свете есть человек, который скучает по твоим объятиям... Это ли не Чудо?

20.06.2017, 12:54
Карьяле Либертус Свидетель


Рецензии