Сказки Нострадамуса. Ключи Знаний

«Сказки» Нострадамуса. Ключи Знаний



На этом рисунке изображено:

1- Светильник – это символ Просвещения

2- Два перекрещённых ключи - символизируют собой  Ключи от Знаний

3- Раскрытая книга – символизирует Книгу Знаний


Рецензии
А ещё это крест. Не тот крест который превратили в орудие убийства а знаний, как вы и сказали. Раскрытая книга, конечно это Библия. А раз она открыта то значит расшифрована. Три пророка которые не знали друг друга это Исайя, Даниил и Иоанн Богослов пишут что Библия запечатана.

Галина Рипп -Крикунова   14.02.2018 23:22     Заявить о нарушении
Библия запечатана частично, а частично нет-не запечатана...
Полностью РАСКРЫТЬ ВСЕ ЗНАНИЯ БИБЛИИ(и многого другого) сможет только Иисус Христос, когда придёт, во второй раз, как об этом написано в Библии...

Глава 5
К главе: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. Ис 29:11
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. Быт 49:9; Ис 11:1, 10; Рим 15:12
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. Ис 53:7; 1Петр 1:19
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, Деян 20:28
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Исх 19:6; 1Петр 2:9
11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, Дан 7:10;Евр 12:22
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. Флп 2:10; Откр 7:10
14 И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.

Геннадий Суднев   15.02.2018 23:52   Заявить о нарушении
Иоанна 14:26 «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам».

“Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам (а в прежних редакциях Библий, которые есть у людей и в книгохранилищах, и можно всем убедиться, – всегда писалось: “УТЕШИТЕЛЬНИЦА”, – точные слова Христа, которых ещё не исказили. – Прим.); а если пойду, то пришлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о ПРАВДЕ, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите (!!!) Меня” (Иоанна 16:7-10).

“Как утешает кого-либо мать его, так Утешу я вас, и вы будете Утешены в Иерусалиме” (Исайя 66: 13).

«В арамейском тексте «дух» мыслился как мать, а не как отец, ибо по-арамейски ruah (дух) — женского рода. Это выражало представление о новом — от духа — рождении. Мать-Дух, вероятно, уже не фигурировала в устной проповеди христиан, говоривших по-гречески (в греческом языке «дух» — среднего рода). ... Дух Святой не мог представляться жителям Палестины отцом Иисуса. Сама мысль о зачатии Марией от Духа Святого могла возникнуть только в среде, где не говорили по-арамейски.» (И.С. Свенцицкая. «Иисус Христос в документах истории»).

Галина Рипп -Крикунова   16.02.2018 21:38   Заявить о нарушении
Всему своё время... Вот придёт тот, кого так долго ждут, и ОТКРЫВ КНИГУ, ВСЁ ОБЪЯСНИТ.

Кстати есть рисунок Нострадамуса, где ОН с раскрытой книгой всё и ОБЪЯСНЯЕТ, в одном помещении, похожим на одну из современных телестудий ОКРАИНЫ....

Геннадий Суднев   16.02.2018 22:44   Заявить о нарушении
Это где стол разделён на квадраты? Возможно что это интернет.

Галина Рипп -Крикунова   16.02.2018 23:08   Заявить о нарушении
,,Это где стол разделён на квадраты? Возможно что это интернет."

Рисунок этот, но не стол разделён на квадраты там, а ПОЛ разделён на белые квадраты, и с трёх сторон размещены столы:
1- За левым столом находятся два монаха и записывают что говорит ИЗБРАННИК
2- За правым столом сидят ДВЕ ДАМЫ: 1- Первая Дама,в белом плаще-царица. 2- Вторая Дама -ПРИНЦЕССА- будущая жена ИЗБРАННИКА - ЦАРЯ
3-За средним столом находится ИЗБРАННИК - ЦАРЬ с ОТКРЫТОЙ КНИГОЙ, перед ним на столе СОВРЕМЕННЫЙ монитор...

Геннадий Суднев   16.02.2018 23:29   Заявить о нарушении
Книга запечата семью печатями. А значит тайна принадлежит семи человекам. За семью печатями
То, что запечатано, сохраняется в неприкосновенности, в тайне. Если на тайник наложена одна печать, значит, секрет его в руках одного человека. А что, если он сам нарушит тайну? Чтобы этого не случилось, люди издавна опечатывали важные документы, двери сокровищниц не одной печатью, а несколькими.
В этом случае тайна могла быть нарушена незаметно лишь при условии, что все владельцы печатей окажутся нечестными, вступят в сговор друг с другом; а это тем невероятней, чем печатей больше.
Почему же о самых страшных и недоступных тайнах говорят: «это скрыто за семью печатями»? Почему не за девятью или четырьмя?
Число «7» в древности считалось особенным, волшебным; наши предки придавали ему необычайное значение: «Семь бед - один ответ», «Семь раз от мерь, один отрежь», «На седьмом небе»... Так и тут они считали, что если на тайник будут наложены именно семь печатей, то в дело вмешаются божественные силы и тайна будет уж непременно сохранена.
Сейчас, когда мы говорим о чем-то совершенно недоступном пониманию, мо
жем выразиться фигурально: «Это скрыто за семью печатями».
Прочитайте Откровение Иоанна Богослова. Апокалипсис с главы 2. Там есть послание 7 церквям, вернее людям и даны им характеристики.

Галина Рипп -Крикунова   17.02.2018 12:22   Заявить о нарушении
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Галина Рипп -Крикунова   17.02.2018 12:25   Заявить о нарушении
Вот ещё обращение к конкретному человеку.

19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю. ( Венера - Астарта)
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

Галина Рипп -Крикунова   17.02.2018 12:37   Заявить о нарушении
28 и дам ему звезду утреннюю. ( Венера - Астарта)- Богиня ЛЮБВИ - ЗВЕЗДА ЛЮБВИ!!!
Небо в Алмазах Звёзд,
Светит ярко надо мной,
Между Светом и Тьмой,
Лежит мой путь Домой
От жизни тёмной Земной,
К свету звёзды Небесной,
Я иду средь света и тьмы,
Соединяя их внутри Души...
Для Создания Новой Зори,
Сияющей Гармонией Любви
По дороге Звёздной я иду,
Чтоб Зажечь Новую Зорю!

http://www.proza.ru/2012/05/19/190

Геннадий Суднев   17.02.2018 20:32   Заявить о нарушении
рисунок Нострадамуса, где ОН с раскрытой книгой всё и ОБЪЯСНЯЕТ, в одном помещении, похожим на одну из современных телестудий ОКРАИНЫ....

Сказки Нострадамуса. Книга
http://www.proza.ru/2017/06/03/1925

Геннадий Суднев   17.02.2018 21:40   Заявить о нарушении