Чемодан пандоры-4

глава 4.
Синее небо, белый журавль

 В синем голубом небе тает облако от следа пролетевшего недавно самолёта или военного истребителя. Хожу по городку в северную сторону до конца пятнадцать минут и в обратную шестнадцать, по ходу продумывая куда же устроится. Определённо смекает лениво непритязательная воля и нежелание вообще идти на поводу у судьбы. Ещё не поздно нашептывает попёртая самость и внутреннее Я, да пересиливает наглая нахрапистость приезжего чалдона. Город по всем признакам стоит того чтобы им заняться; пока не решил наказать его как всякого эгоиста или пойти на поводу как некогда ногоциантами россияне хаживали в Европу и задаю себе вопрос;
- Что тут вообще делаю, пока не поздно развернуться и уйти, что то указывает ; не найду того что ищу.
Но природная настырность, может привычка приказным порядком образной мясорубкой не церемонясь боле с собственной службой сохранности поворачивает стопы безвольного тела. Мы на службе у какого то; наставления что выше нас и оно гонит меня, хочу того или нет к подъездам служебных помещений, нехотя второпях насилуя внутреннее чертыхающееся сознание к исполнению непонятно наречённого свыше, верно долга. Будто кому то, что то должен и будто сопротивляюсь не хочу; а это предположение сильнее, значительнее и помимо моего желания гонит заставляет меня, мой мозг и решительное сознание идти, стучатся, предлагать себя в качестве работника. Всё естество спрятавшееся во мне противоборствует не желает, но тщетно; то сильнее и не обращая внимание на малодушие гонит моё несгибаемо интеллектуальное тело к будущему свершению. Почему к свершению     потому что не знаю-к какому оно приведёт и захватывает - надо попробовать может то есть то к чему непредвзято стремился Я и моя самость в совокупности крылатой потребности души. Оно знал из практики внутренних свершений на ступеньку выше поднимает, самоутверждает и мою сущность и статус в общественно значущем порядке. В каждом человеке сидит верно свой божок, самый настоящий; верные тебе и твоим ощущениям понятия в отражении этого мира. Другое дело как он к тебе относится и реагирует на твою инициативу. В последующих мирах надо признать относился ко мне непредсказуемо хладнокровно, можно выразится- равнодушно.
   Иногда казалось для чего тут хожу, кому то что то внушаю, веду какие то дебаты и трудовые поиски рабочего места. Всё просто, в мире природы человеческих обращений надо как все особи, на заморачиваясь трудится, подчиняясь дикому варварскому кодексу чести и совести, которую они вывернули наизнанку, приспособив под свою необходимость сомневающегося идеала. Каждый индивид думает мыслит по другому, по особенному и потому ему такому инвариантно особенному должна быть поблажка по всем рядам, рытвинам, буеракам и перепитиям похода по общественно значимым лестницам.
 Вот и я туда же, таким же непредсказуемо особым варваром хожу ломлюсь в глухо закрытые двери и предлагаю себя не понятно для чего и лица номенклатуры ответственности тоже, примечаю такими же смотрятся в меня. Им не надо конкурентов, им не надо инициативы, им не надо ничего нового. Зачем они здесь, привыкли так жить - день прошёл и ладно. Я же с улицы прифронтовым героем, либо деловым идальго предлагаю себя свою настырность и свои нововедения, так искренне светящиеся из всего нестандартно построенного облика и образа. По мне видно залётный, выражается нестандартно, ново, свежо; приходят непрошенные жалко убогие и вымученно продуманные мысли ;
-Ну, чего пришёл и именно ко мне; как было ране хорошо, спокойно и тихо. -Столуйся тут с ним и вдобавок почему то не курит и водку не пьёт. Так не бывает и с трудом просыпается разбуженный интеллект попёртой самости собственника владельца кабинета, департамента, места с боями завоёванного кровью и потом. Обида и скрытая ярость ведёт, играет; вижу это может быть прекраснйм в семье человек, здесь же, тут на этом рабочем месте олицитворение дутого шара, не по корове седло. На лице протекают едва заметными сполохами все обиды, волнения, тревоги и будучи опытным физиономистом психологом человеческого сомнительного самосознания, не впервой наблюдаю всегда повторы одного и того же. Это нескромное любопытство - кто такой и что от тебя можно ожидать; сопричастия что можно от тебя поиметь в плане денег, выгоды и материальной инициативы; сопричастия как в дальнейшем использовать столь яркого вакансёра и лучше бы нахаляву попользовать этот потенциал, что так бурно проявляется в залётном индивиде и не упустить залётный дурачок, али так прикидывается чтобы подсидеть меня-такого любимого и очень собою обожаемого.
- Не так ли ребята как я Вам со стороны великолепно находчивым оригинально, адекватно инвариантным кажусь в прищюре серо-голубых, близко родных и свойских решительно, контекстных предупредительно оригинальных; условно стойких и главное устойчиво располагающих, стабильно прямых, упрямо предупреждающих глаз. В выражении же отображения природа плещется в себе; а ты попробуй дотянись до меня, не такое видели и до меня тянутся, тянутся и тянутся и за то время что потратишь на освоение как выражаешься своего предписанного внутренне настроенного пространства Природы "Я" буду недосягаемо высоко подобно богу, только с разницей на Земле.
 Удивительно как это они могут враз поменять свою шкуру и внутренне взращенную позицию и всецело предаться новой волне наступившего Нового Времени и ничуть не смущаясь искать в той прежней мутной воде себе подобных соплеменников. Могут затаённо констатирует дальний участок мозга- могут; дальше по нарастающей лепится и пресловутая стабильность необходимо выверенная и подтверждённая такими поселенцами и седоками в числе вынужденного большинства. Вся Россия встала на дыбы ей как никогда нужны стабильно мыслящие люди и оригинально бдящие свои достоинства руководящие правители и их сподвижники. Я ЖЕ В НАЧАЛЕ ПУТИ И МНЕ НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ ОТКРЫТЬ СВОИ ДВЕРИ! КАКАЯ ЖАЛОСТЬ?
- Синее небо, белый журавль, чиновник напротив до того разошелся, что не понял как стал мне понятен и вместе с тем противен до брезгливости. Славно мелет язык да только где то уже такое слыхал. Ах, да- таких бил в детстве без зазрения совести, за поганый дерзкий язык ; но странно такие могут, скинув прежнюю шкуру подобно змеям сменить другую приемлемую духу Времени начинку выставить её добродетелью и лететь, купаясь в лучах себе придуманной СЛАВЫ. Свыше того ничего таким не надо ИХ БОЛЬШИНСТВО; а ты ходи тут в говне, приспосабливайся в их коверканном мире, не моём, но идти то надо. Так устроен мир людей и таких подобных единицы.

Виктор Перфилов 21.06.2017г.      


Рецензии