О любви

Мы любим только тех, кто похож на нас - думает, как мы, поступает, как мы, выглядит, как мы.
Мы любим в них своё отражение.
Мы любим в них себя.
Или люто ненавидим - за то, что думает, как мы, поступает, как мы, выглядит, как мы.


Рецензии
А как же: "Любовь зла - полюбишь и козла?".
Не, отражения любил Нарцисс. Но не все же нарциссы? :))

Кандидыч   23.06.2017 15:36     Заявить о нарушении
Ну не... не согласна.
Всем известная истина: когда ты говоришь, что в этом человеке тебе не нравится лень и хамство, к примеру, это значит, что лень и хамство присутствует в тебе самом.
Если любишь козла, значит, поищи в себе что-то козлиное...)))
Я так думаю.

Ps Мнение своё не навязываю)))

Екатерина Береславцева   25.06.2017 12:38   Заявить о нарушении
Согласен.:))))

Кандидыч   25.06.2017 15:30   Заявить о нарушении
Как ни прискорбно признавать, но это верно)))
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   22.09.2018 21:49   Заявить о нарушении
Аскольд, да, мне тоже от этого грустно...)

Екатерина Береславцева   22.09.2018 23:40   Заявить о нарушении
А как же "крайности сходятся"? В любви все занадочно и неоднозначно... Это для дружбы хорошо, и то - не факт.

Надя Бирру   09.11.2018 17:08   Заявить о нарушении
В дружбе тоже крайности редко сходятся, чаще разногласия. Если один эгоист , а другой альтруист, то где проходит линия сопряжения?
С теплом

Аскольд Де Герсо 2   09.11.2018 21:30   Заявить о нарушении
Надя, я делаю вывод на собственном опыте, и всё чаще в последнее время убеждаюсь, что всё написанное мной выше - правда. И ещё я думаю, что не зря нам такие люди встречаются на пути - они показывают нам, от каких качеств нам самим надо избавляться... Или мириться с этими качествами, принимать их в себе - а потом уже и в других...

Екатерина Береславцева   10.11.2018 08:54   Заявить о нарушении
Да, Аскольд, то же и в дружбе!

Екатерина Береславцева   10.11.2018 08:54   Заявить о нарушении
личный опыт ценен, но не всегда подходит для общения. Мне, например, интересно с теми, кто отличается. Чем больше отличается, тем интереснее. Главное, что б была глубина, что б было куда копать и что исследовать. Это о любви.

Надя Бирру   10.11.2018 11:03   Заявить о нарушении
видимо я всё же не умею правильно излагать свои мысли, если мои слова бывают поняты неправильно. Спасибо, Надя, это камешек в мой огород, буду исправляться))

Екатерина Береславцева   10.11.2018 12:41   Заявить о нарушении
общее правило такое: надо чтобы было общее, сходство - чтобы понимать друг друга, вместе что-то делать... и различие - чтобы не было скучно.

Относительно того, что надо точнее излагать свои мысли - вам виднее :) Я камешков никаких не кидала, просто люблю порассуждать, если тема интересная.

Было приятно пообщаться!

Надя Бирру   10.11.2018 13:18   Заявить о нарушении
Извиняюсь, но хочу добавить свои 3 копейки.
Тут был вопрос, как сопрягаются эгоист и альтруист. Отвечаю: сопрягаются идеально!, если есть действительно хотя бы один альтруист. И даже хорошо могут прожить всю жизнь в радости и согласии, если альтруист не станет эгоистом. А вот два эгоиста будут всю жизнь друг друга терзать и ненавидеть, даже если один будет назвать себя альтруистом. Вот такой у людей бывает парадокс.

Илья Струков   14.03.2020 10:48   Заявить о нарушении