Дана. 10. 28-го мая. Измен net

   Вчера я узнал, что у Даночки День рождения - 28-го мая. Не 27-го, не 29-го, а именно 28-го...

   Я был крайне удивлён двумя фактами: во-первых, тем, что её День рождения совпал с Днём рождения Аркашки; а во-вторых - опять мои обожаемые Близнецы...

* * *

   Несколько дней назад Даночка выписалась, а вчера опять поступила. Вчера у неё был День неудержимого смеха и веселья. Я наблюдал её хиханьки, и улыбался вместе с ней. Она же к своему веселью привлекла всех, кого увидела: Серёжу из соседней палаты, девочку из своей палаты, с которой вчера познакомилась, меня, и всех случайных прохожих. Правда, прохожих было мало, а я преимущественно занимался своей работой за ноутбуком, поэтому веселились они в основном втроём: Дана, Серёжа, и девочка Оксана, - а я только слушал, улыбаясь про себя. Похоже, они втроём друг друга нашли.

   В один из моментов Дана, влетая ко мне, со смехом сообщила:

   - Представляешь? Серёжа зовёт меня замуж! Говорит, у него квартира есть.

   - Ну? Так выходи за него, - сказал я, слегка приподняв левую бровь: мол, видишь, вот и с жильём решилось (для тебя).

   - Не-ет, ты что! Я тебе не изменяю, - с гордостью сообщила она, перестав на минуту смеяться. И снова убежала к Оксане и Серёже.

   В общем, вчерашний день прошёл весело. Потому что вернулась Даночка. И всем хорошо...

06:51, 22.06.2017
Братислав Либертус Свидетель


Рецензии