ЦС непрощенные 12 Снова Платье от Рома Чавэл

  Я вдруг осознала, что на мне фата и волосы убраны так, чтоб не мешались. И что платье нигде не жмет и не трет, и что оно прекрасно как на первой свадьбе.
 Первое было платье принцессы,, правда явно надеванное куплено мной у цыганки на Черкизоне.
   Но я и так умоляла любимого человека жениться на мне и деньги дала ему. Платье я покупала на свои.
 Во втором браке свадьбы не было, а в третьем я брала самое дешевое, и оно нещадно терло подмышки жутким мочалочным кружевом, будто жестяное.
    А сейчас платье снова было куплено мной у цыганки на рынке. Как в первом браке, в долгом восьмилетнем браке.
  И снова старая цыганка шептала что- то на цветы.
 И я ей сказала:" помнишь песню" Арриведерчи, Рома" И она засмеялась и сказала что РОма в песне это город Рим и снова рассмеялась  и сказала:" я тебе желаю "Арриведерчи, Горе"
    Я, видно восхитительно удивилась, потому что она сказала:" а ты думала если мы чавэл, то вчера с пальмы слезли. Мой отец знает три языка. Мамка ,правда, из простых, но папа меня долго тянул. Бери платье ,дорогая ,тихо не нарушай имидж, тихо- это рынок "!И Рома подмигнула.
    Во мне есть что- то цыганское. Это из детства моего. Я купила платье и обняла ее. Через минут двадцать я вернулась с теплыми носками, потому что в мои четырнадцать и я намерзлась на вещевом рынке.
 -" Бери от чистого сердца"!
 -" Счастья тебе, счастье будет"- Зара сказала, Зара знает"....
 Я еще от автобуса махнула снова рукой, даже хотя она меня уже вряд ли видела. Но это мое цыганское детство ...
   
    Меня что- то вело. И когда после свадьбы Данилыч сломал ногу, то в больницу к нему допустили только меня, потому что брак был зарегистрирован.
    Я не могу сказать ,что Бог везде потому что очень много зла везде. Я могу лишь сказать что Бог в нас самих.


      Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/27/155


Рецензии