Письмо. Без любви 5

Письмо. Без любви 5.
- Посмотри, как пишет, - Алекс развалился в старом, почти развалившемся кожаном кресле. Это древнее кресло он практически выпросил продать ему своего товарища. То ли мастер, который его делал, был настоящим чудотворцем, то ли сидел на нем неизвестный святой и оставил после себя такую ауру, но сидя в нем, Алекс чувствовал не просто физический комфорт, а настоящее душевное блаженство. – «Я всей душой желаю тебе счастья и пишу только потому, что полюбила и чувствую лучше тебя самого, вижу, что мешает тебе быть счастливым. Ты лучший мужчина, которого я встречала. Большинство тебе даже в подметки не годятся. Ты не просто умный или образованный, ты очень глубоко копаешь. Многие и десятой доли того, что ты понимаешь не понимают. Но ты не понимаешь, что твои копания не сделают тебя счастливым. Твое понимание женщин не сделают тебя счастливым. Ты очень тонкий и чуткий в отличии от других. Но именно твоя тонкость – это твое слабое место. Хорошему человеку везде плохо. Тонкому человеку все больно. Я тут статью прочитала. Оказывается, что самые тонкие и чутки мужчины больше страдают от одиночества именно потому, что больше страдали и разочаровывались. И им трудно открыться навстречу новым отношениям. Они не делают первый шаг. Они не торопятся, осторожничают, а женщины ждут противоположного. Я не совсем понимаю, как можно продолжать осторожничать, когда женщина сама открывается навстречу и это сводит меня с ума. Неужели ты испытал так много боли, что уже вообще не способен открыться? Тогда мне безумно жаль. Я не знаю, чем могу помочь в такой ситуации, но если хоть чем-то могу, тебе стоит только сказать.»

- А сколько ей лет? – Человек сидевший напротив, протянул руку, взял со столика стакан с виски и снова откинулся назад.

- Сорок, - Алекс сделал большой глоток из стакана, который держал в руке и сказал: - А ты хоть понимаешь, что у этой старой твари вообще нет никаких сомнений в себе? Ей даже в голову не приходит, что я не хочу с ней отношений не потому, что я боюсь близости или, что я не отошел от прошлых разрывов, а просто потому, что она старая, страшная, потасканная кошелка с куриными мозгами. Потому, что она мне на хрен не нужна. Никакой обратной связи с реальностью. Она бл...дь, полюбила. И че?!

Сидевший напротив улыбнулся.

- В сорок лет одинокие бабы влюбляются также легко, как в туалет ходят. У них там что-то щелкает и любому нормальному мужику, у которого на них еще стоит они говорят, что влюбились, - сказал он.

- Ага. Подсознание выдает сигнал, что время уходит, последний шанс и все такое, вот они и слетают с катушек. Бешенство коровье, амок. У баб вообще все, как у животных. А где вы суки были, когда вам было двадцать? Принца искали? От нормальных мужиков нос воротили? Вот и получайте сейчас. Она, сука, полюбила. Вот тварь!

Сидевший напротив молчал. Возникла долгая, неприятная пауза. Алекс грел в руке стакан дорого виски и вдруг, с ужасом начал понимать, что выдохся. Устал от этих бессмысленных разговоров с Анатолием. Устал от одиночества. Устал от разочарований. Устал от этого виски и от этого кресла. И еще он понимал, что сил ему хватало только на это. На такое вот паскудное, злобное глумление. Оно хоть как-то приподнимало его разбитый, вялый, разочарованный дух над протертым кожаным креслом, которое он почти выпросил продать ему своего товарища.


Рецензии
Как мне жаль его....

Нина Серебри 2   05.08.2017 14:53     Заявить о нарушении