ЦС Непрощенные 11 Свадьба горько свадьба страшно

    Интересно, кто должен был регистрировать наш брак. Я материла комаров- смертников. А Данилыч хлопотливо принес наливочку. Видать не только я прятала в дуплах сигареты и фляжки для Машки.
    Солнце разрезало красным горизонт. Красной кровью.  Мне сорок четыре года, почти сорок пять. Я вышла замуж перед богом. Но опять меня упросили. А зачем? Чего от меня хотят на этот раз?
    Падая в очередную авантюру, придуманную не нами, мы не знаем как больно нас обманут.
Сигарета потухла в моей руке. и на моем носу собралась капля. Как- то по телику я видела мелодрамму. и там один из гостей вместо Горько крикнул сначала Обидно.
    Но ведь он хороший и мой совсем, Данилыч. Неужели так меня выхолостили, что не могу, больше не могу совсем. Нет, не могу, так страшно вспомнить!
 И первого мужа, который требовал денег, и второго неофициального, и этого последнего с петушиным именем Петенька, который так хотел в Москву, что пытался мириться с моей мамочкой.
   И даже моя мамочка сначала вроде как да, но не срослось. Ибо перебор. На их свадьбе точно кричали бы не горько и не обидно а "противно"!
    И даже этот обалдуй на такое не пошел. Даже он побрезговал.
Данилыч завалил за добавкой наливки к знакомому обалдую, а я сидела в стогу как кукла и удивлялась тому, как длинна жизнь, длинна как гремучка, состоящая из разнообразных повторений.

     Когда Данилыч приволок вполне приличное свадебное платье, я даже не удивилась.
Я лишь слегка освирепела:" ты что ,хочешь расписаться у тебя что, есть родня которая хочет меня убить и получить мои две однушки под продажу"?
     Данилыч плюнул и сказал:" Дура, иди в жопу"! Почти ласково он это произнес.

Но мне уже расхотелось жениться. И вспомнилась старая песня старее, чем моя юность и старее чем моя мама, от которой не осталось и молекулы как не осталось ни единого импульса от моей юности, в которой я томительно хотела замуж, чтоб доказать, что и я не хуже, чем другие:"

Девушка в платье из ситца
каждую ночку мне снится.
Мне разрешила мама твоя,
а я расхотел жениться..."

Кто его знает, найдутся всякие. Может к нему втихаря пришли внуки и он размяк для родной крови и готов теперь на все. Со Степанчуком,
 моим первым мужем по страстной моей идиотской, будь она проклята, любви, это проходили именно так.

       *****

    С утра меня разбудили методичные, стройные, уверенные выстрелы. Оказывается Данилыч возле нашего поля тренировался в стрельбе.
   Эк его проняло. Но он был бы моим четвертым мужем. Я не могу рисковать и не хочу врать и тянуть время.


 Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/24/107


Рецензии
Ковбойский роман? Ковбойка не хочет жениться? Знамо дело. Сама такая.

Привет, Анна!

Ирина Литвинова   13.07.2017 14:40     Заявить о нарушении
Но как честный человек должнаб а то какой пример прихожанам

Анна Новожилова   13.07.2017 19:46   Заявить о нарушении