идите к черту, между прочим

« …проблема в том, что в Вас, кроме красоты ничего интересного нет. Вы грубы враждебны… Вы угрюмы и замкнуты.
Я знаю, Вам  хочется, чтобы кто-то сумел разглядеть за всем этим вашу сущность…»



А он мне говорит - Вы что
Жизнь, между прочим, не одно говно
А я лениво так, с дивана…
Идите! К черту ! это я слыхала…
А он опять да  за свое
Творить добро, творить добро
А я с усмешкой,  не натужно
кому, к чертям собачьим, это нужно
Все врут, в большом или не очень
а кто не врёт. Тот очень хочет…
а если выпал из гнезда
считай, что навсегда пропал…
Вороны альбиносы нынче не в почете…
А впрочем, что Вы голову морочите..
Чего вам, милый, от меня сегодня надо…
 Чего подать Вам? Сексу да разврата…?
Чего глядите взглядом голубым…
Ах, лучше б были вы слепым…
Ах, лучше б ,что внутри, то и снаружи
И был подвох бы сразу обнаружен
Поверить хочется, ну нету мочи…
Поверить хочется Вам. Очень очень…
Еще чуть чуть, еще немного
отдамся власти ваших рук и бога…

…но только опыт, как преданный вассал,
 романтику всю прозой жизни  взял
и обосрал…


Рецензии