Сон. Жёлтые одуванчики и ребёнок. Толкование

   Вспомнил только что: мне вчера приснился сон.

   Приснилось, будто я живу вместе с Алексом в квартире, и у нас ребёнок. Ребёнку годика четыре, это мальчик, и во сне такое чувство, будто я его давно знаю, и мы даже с ним очень хорошо дружим (кажется, это тот самый мальчик, который мне снился в позапрошлом году, которого я спасал от каких-то обстрелов и преследований, и который перед этим на моих глазах стал сиротой, - на тот момент ему было годика два. А может, это другой малой, не могу утверждать, но он однозначно у нас давно. Только я не знаю, как его зовут: вроде бы Аркаша. Во всяком случае, во сне отношение у меня к нему как к Аркаше: очень тёплое).

   В общем, снится, будто наступило утро. Алекс спит на диване, точнее уже не спит, а просто лежит с закрытыми глазами и отдыхает. Я захожу в комнату и говорю ему, что малого надо отвести в детский садик, сегодня его очередь отводить. Алекс мямлет чего-то, говорит что не выспался, что ему на работу, просит, чтобы в этот раз отвёл я. Ну ладно, я рукой делаю малому знак идти со мной, и мы с ним идём.

   Выходим с ним из дома, и перед нами раскидывается одуванчиковое поле, жёлтое, солнечное такое, и погода тоже солнечная, безветренная. В общем, благодать. Детский садик находится по ту сторону поля, и сквозь это поле уже протоптана тропинка: похоже, по этой тропинке ходим не только мы, а и ещё кто-то, но не очень много людей, потому что тропинка узенькая, точнее две тропинки, параллельные друг другу.

   Одуванчики такие хорошие, что глядя на них поднимается настроение. Мы с малым разговариваем об этих одуванчиках, и потом я говорю: "Слушай, а ты их ел когда-нибудь?" - "Нет." - "Попробуй, они сладкие!" - и мы присаживаемся среди этих одуванчиков, малой первым срывает цветок и ест. Улыбается: вижу, что ему понравилось. Я тоже срываю, и ем. Во рту сладко от пыльцы. Я показываю ему большой палец: мол, отлично!

   И на этом просыпаюсь. С чувством сладкого во рту.

* * *

   А теперь посмотрю, что в сонниках означают одуванчики, и что означает их есть. Предчувствую, что это что-то очень хорошее, но мне же любопытно, что пишут сонники.

"Мнение Ванги
Если приснились желтые одуванчики, то в реальной жизни вам покровительствуют высшие силы. Что-то неземное постоянно следит за вашими действиями, оберегая от бед. Приснившееся – явный знак для вас. Потрудитесь предпринять все возможное, чтобы не прогневать богов."

(Да ладно, я и не гневаю никого. На меня грех обижаться даже богам: я само святейшество, с нимбом над головой, и белыми пушистыми крылышками за спиной.)

Энигма:

"Если во сне увидели очень желтые и яркие одуванчики, то обстоятельства будут сами собой складываться невероятно удачно."

(Надеюсь, это про мою карьеру?)


"Рвать во сне яркие ароматные одуванчики – к счастливой любви или брачному союзу. Если в сновидении при сборе цветков вы были очень счастливы, то и наяву будете испытывать аналогичные чувства. Сонник Эзопа рекомендует наслаждаться радостью и счастьем. Не давайте своим страхам омрачить этот прекрасный период."

(Ну вот, опять про любовь.)


"Кулинарный сонник
Одуванчики, цветущие на зеленом лугу, предсказывают счастливый союз и удачу в делах."

(О, два в одном? Это мне нравится. Аминь!)


"Собирать одуванчики — удачное стечение обстоятельств позволит осуществить твои мечты."


"Сонник о растениях
Одуванчик — символизирует истину."

(Уау! Даже так? Хм...)


"Если вам довелось что-то Есть во сне, Сонники советуют как можно точнее вспомнить увиденное. От того, что именно вам пришлось Есть во сне, будет зависеть, какие события предстоят вам в реальной жизни. - Есть во сне - болезни желудка; пора сменить свой рацион. Прежде всего сны о Еде указывают на ваши вкусовые предпочтения и дают вам понять - каких микроэлементов, витаминов и питательных веществ не достает вашему организму."

(Хм... А это мысль. Правда, на дворе конец июня, так что поздновато мне одуванчики приснились... Впрочем, одуванчики - это зелень; зелень - это кальций; значит, необходимо есть зелень или пить молоко, а лучше и то и другое. Кроме того, одуванчики - это жёлтая пыльца, намёк на куркуму... Про куркуму я Алексу уже говорил на днях.)


"Есть во сне что-то съедобное и вкусное - благоприятный поворот в делах."

"Есть во сне что-то вкусное дает такой прогноз - вы можете рассчитывать на рост сил и энергии в реальной жизни."

(Аминь!)


"Есть цветы или черемуху во сне - к горечи чувств; иначе иллюзии и надежды"

(Не знаю, какая на вкус черёмуха, но если есть цветы символизирует испытывать чувства, то они будут очень сладкими; конечно не приторно сладкими, как конфеты, но приятными, и очень естественными.)

* * *

   Ну вот, на этом всё.

   Подытоживая значения, и учитывая то, что главным героем моего сна был ребёнок, очень любимый мной, - а ребёнок означает начинания, то есть мою работу (карьеру), - то вытекает, что моей главной любовью будет именно работа, которая и будет мне приносить истинное удовольствие... И она же принесёт мне и желанный успех. Ну что ж, аминь...

   Трудиться, трудиться, и ещё раз трудиться, - так говаривал дедушка Ленин.

26.06.2017, 09:30
Братислав Либертус Свидетель


Рецензии