Летнее утро и пионы

Сегодня я проснулась в шесть.

 Занимался новый чудесный день. В распахнутое окно доносился щебет птиц и дурманящий запах пионов.
Я поцеловала любимого и выбралась из его объятий.  «Как же его люблю!» - подумала я, вспоминая наши вечерние посиделки вчера  за самоваром на террасе. 
- Доброе утро, любимая- послышалось за спиной, когда я выходила из спальни.
- Доброе утро, родной. Я возвращаюсь к нему.  Он обнимает  и целует меня. И снова я выбираюсь из  его объятий и бегу в сад.
Там! Там распустились мои любимые пионы. Их запахом  пропиталось все вокруг.  Я обнимаю их разноцветные шапки целую сладкие бутоны.
 Боже! Благодарю Тебя за Все!
 Я выдыхаю восторг и снова наполняю легкие медовым густым запахом розовых, белых, иссиня- бордовых и красных пионов. Солнце! Яркое солнце нового дня поднимается высоко  надо мной! Я свободна! И ощущение, что я никому ничего не должна охватывает все мое существо!
- Я свободна!- кричу я солнцу. Я обнимаю его руками, словно могу дотянуться, ласкаясь к теплым, искристым и нежным лучам.- Солнце!- кричу я ему. - Солнце! Я свободна! И Богата всеми богатствами мира, что вокруг меня!
Снова и снова я глажу бутоны сладких пионов! И они откликаются на мою ласку, даря искрящийся аромат лета! Свободы и ощущения, что я все могу!
Я кружусь среди огромных бутонов и они танцуют со мной. Сладкие, густые и желанные.   


Рецензии
Татьяна, Вы такая же прекрасная, как и ваши любимые пионы. По японским легендам феи живут в объятиях лепестков этого божественного цветка, как и Вы в объятиях своего мужа. И дай Вам Бог такой любви Вечно.
На мой взгляд, каждый цветок - это волшебная частица Солнца и Любви.

Приглашаю Вас на "Бал в Панском лесу". Пригласительный билет ваш находится на моей странице в разделе "Романески. Полины от А до Я".

С самыми добрыми Вам пожеланиями.

Михаил Ханджей   19.01.2021 17:14     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души! Уже иду к Вам, с самыми теплыми чувствами!

Татьяна Трофимова 2   20.01.2021 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 66 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.