Хокку о времени 28

1. Миг сжимает всю
Нашу жизнь, превращая
В чудо навечно. 

2. Время, ты помнишь,
Как вместе мечтали о
Ней бесподобной.

3. Мотылёк время
Любит, и свет солнца, и
В полёте мечтать.

4. Эхо времени
В наших детях вернулось,
Напомнить про всё.

5. Время вернётся,
Когда нам нужно напомнить
О самом главном.
 


Рецензии
"Время вернётся,
Когда нам нужно напомнить
О самом главном".

- Мне понравилось ваше занятие, Герман. Сродни медитации верно.

Нет, оценивать ваши труды я не имею права. Не поэт. И даже не любитель современных стихосложений рабов рифмы.
Иногда мне таковых жалко становится за их метания между `Сциллой и Харибдой` (рифмой и смыслом)
/однако в этой "нелюбви" следует `винить` не меня, а классиков поэзии, которыми я увлекался в юности/.

Да, а вот хокку и танку порой завораживают своим завуалированным содержанием, где лирика и философия неотделимы друг от друга.
Одно из таких мне запомнилось на всю жизнь:
"Над ручьем весь день
Ловит, ловит стрекоза
Собственную тень"©

Желаю вам как можно большего удовлетворения от вашего занятия и спасибо за приятно проведённое у вас время.

Тырнов Валерий   25.07.2017 05:13     Заявить о нарушении
Валерий, большое спасибо за ваши размышления и доброжелательность. Приведенное вами хокку действительно запоминающееся прямо символ лета. Правда, я бы написал "Ловит тщетно стрекоза". Спасибо за ваши пожелания.
Герман

Герман Гусев   25.07.2017 11:02   Заявить о нарушении
Да, Герман, ваш вариант несколько лучше авторского перевода. Правда, слово "тщетно" немного напоминает о современности в русском языке.
Я бы оставил с одним "ловит".

Тырнов Валерий   25.07.2017 12:03   Заявить о нарушении