Сила молитвы

В раннем детстве к нам из Бугульмы иногда приезжала бабушка Клава. В период строительства светлого будущего, веры в партию, призывов и лозунгов, продуктов по талонам, кукурузы, которая сваливалась грузовиками во дворе садика, демонстраций и массовых мероприятий бабушка как-то очень отличалась от окружающих. Я была совсем маленькая и не понимала, куда так рано утром, в шесть часов, бабушка уходит… Собираясь в садик, я пытала родителей этим вопросом и мне регулярно отвечали: «В цирк…» Я недоумевала, почему так рано, так регулярно и, главное, почему без меня?! Слово «Церковь» было под запретом в нашей атеистической семье и обществе. И чтобы не вызывать лишних подозрений, родители придумали такое созвучие для ребёнка «цирк» — «церковь» …Уже позже я поняла, что она приезжала на религиозные праздники. В Бугульме все храмы уничтожили, у нас же в Мелекессе остался деревянный молельный дом… Для бабушки этот маленький деревянный сарайчик был домом Бога. Как она плакала, когда он сгорел! Это было такое отчаяние! Сравнимо с потерей близкого человека… Несмотря на атеизм родителей, они с глубоким уважением относились к ежеутренним и ежевечерним молитвам бабушки. Никому не позволялось входить в спальню и делать там уроки, пока бабушка молится. Иногда я всё-таки входила и наблюдала, как она истово на коленях шепчет слова молитвы, и я впервые слышала имена Христа, Богородицы, наши имена… Пока она была жива, все семьи её восьмерых детей жили благополучно, хоть и трудно… Когда она ушла, и молиться стало некому, на многих посыпались несчастья… Тогда другие старшие рода взяли на себя обязанность молиться Богу за всех. Спустя многие годы и моя мама, ярая атеистка и спорщица с бабушкой о Боге, пришла к нему через слёзы и потери дорогих людей…

Однажды, когда я, уже будучи взрослой, шла по пути духовных исканий и у меня началось осознание Бога, случился сложный период в моей жизни. Я молилась как могла, чтобы Господь послал мне правильное решение в этой непростой жизненной ситуации. И случайно в моей судьбе возник человек, который передал мне одну редкую молитву от одного старца. Отдавая молитву, он говорил посланнику: «Ты встретишь того, кому она очень нужна…» Больше нигде и никогда я не встречала этой молитвы на древне-церковном языке. Ни в одном молитвослове я её не обнаружила...

И тогда я впервые начала молиться так, как мне сказали, то есть вставать в пять утра, зажигать свечу и читать эту молитву 40 дней. Я читала её трижды по сорок дней. Не всегда это было просто. Иногда время выпадало на командировку, и мне приходилось удаляться от людей, чтобы выполнить свой первый обет. Но, когда время пришло и ситуация развернулась так, как угодно Господу, я вздохнула с облегчением — я вышла из тяжёлых обстоятельств. Именно тогда во время чтения этой защитной молитвы я впервые почувствовала Божественный поток, не всегда он был ласковый, но я понимала, что так идёт чистка. В тот момент жизни я всего лишь обращалась к Богу с просьбой в житейской ситуации, но ко мне пришла такая Любовь, что я не могла не идти дальше к тому, от кого исходил такой поток.

С тех пор во мне живёт огромное желание познать не только Его бесконечные энергии, но и Его самого.

Однажды утром, не знаю почему, но мне захотелось молиться в разных традициях. Одну молитву мне вручил во время Дикши Пилот-баба и я не расстаюсь с ней, потом я читала буддийские молитвы, а потом прослушала утреннюю ведическую медитацию… И я  поймала такое ощущение Счастья и Любви, что даже заведя машину и настраиваясь на рабочий день я пребывала в этом облаке Божественного потока. Повернула ключ, нажала на газ и вдруг… Моя машина, потеряв управление, рванула на огромной скорости назад… Словно в  замедленном кино я смотрела, как машина врезается в стоящий рядом автомобиль и летит по направлению к дереву, но неожиданно непонятным образом оказывается стиснутой между вдруг возникшими позади машинами — секунды  назад их не было! Когда автомобиль заглох, я долго не могла прийти в себя. Пыталась понять, что же произошло… Я побила свою машину, собрала ещё три. Сосед, чей автомобиль остановил меня перед деревом, вспоминал, когда подъехал — внутри ему что-то говорило — не ставь машину, но он решил забежать домой быстренько выпить кофе — ничего же за 10 минут не случится. Попил кофе… Этот сосед пострадал больше всех. Позже я выяснила, что накануне врачи поставили ему мрачный диагноз. Всё сошлось для него в одну точку. Через два с половиной года его не стало…
Таксист, прижавший меня с боку, тоже подъехал неожиданно и тихо — он пострадал меньше всего, по Каско он даже оказался в выигрыше — старые царапины заодно отремонтировал. Больше всех пострадал старый Москвич — я выбила ему стекло и помяла боковую дверь. Как ни странно, ему страховку выплатили, и он даже восстановился на какое-то время. В общем, все участники оказались в этой ситуации не просто так. Главное — все остались живы и невредимы, а железо подлежало ремонту. Ну, как в еврейском анекдоте: спасибо, Господи, что взял только деньгами…

Уже много позже один астролог сказала мне, что в это время я могла погибнуть — так и было прописано... Возможно, интуитивно обратившись в тот день к разным именам Бога, я призвала его в разных ипостасях, словно в последний раз, и меня прикрыли аж тремя автомобилями от гибели…
 


Рецензии
Света, ты просто молодец! Спасибо за чудесный рассказ!

Соня Ляцкая   01.02.2018 22:11     Заявить о нарушении