Услышьте, пожалуйста, мою мольбу, Всемогущие силы

ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ И МЕЧТАЮ, ЧТОБЫ ВЫГНАВШАЯ МЕНЯ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ ВЕНЧАННАЯ СУПРУГА (ПОП 20 ЛЕТ НАЗАД БАБЛОСЫ ЗА ОБРЯД ВЗЯЛ,  КАДИЛОЙ МАХАЛ, БОРОДИШШЕЙ ТРУСИЛ, ПРИЧИТАЛКУ БЛЕЯЛ) АННА  СЛЕГЛА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ (В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ИЮНЯ 2018 ГОДА)    ПАРАЛИЗОВАННАЯ, И Я ТОГДА ПОДОЙДУ К НЕЙ И СКАЖУ:
- ВОТ ТЕПЕРЬ ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ, МОИ ПАРАЛИЧИ И ПРИСТУПЫ СЛАБОСТИ. Аффирмация - спасибо Невидимым Силам, что даровали мне это отмщение за мои страдания 12 июня 2018 года!

Самое удивительное: я набирал первый абзац этого текста обычным шрифтом, вдруг мигнул свет, буквы стали большими как после капс лок, даже не смог вернуть обычный шрифт! Разместил здесь первый абзац, и сразу компьютер объявил о критической ошибке и через минуту перезагрузился. Оставил  всё как есть, так как верую, что Невидимые Всемогущие Силы наблюдают за мной.

Я заболел как Стивен Хокинг, и она меня выгнала из моей же квартиры после 20 лет венчанного брака. Есть решение суда о нечинении препятствий моему там проживанию. Но там обитает кодла из пяти деревенских жлобов, выбросили мой диван, спят на полу. Приставы бессильны мне помочь, говорят - решай всё сам. Справедливости никакой. Алкоголь не употребляю, не курю, не наркоман, не игроман, почти идеальный мужчина, верный, скромный, порядочный, всегда вёл монашеский затворнический образ жизни (работа-дом -работа), за что мне такие мучения? Правда, я зануда, но это не смертный грех и это терпимо. Погибло 70% моего головного и спинного мозга - отсюда занудство, это простительно.

В интернете почти нет случаев, чтобы жена бросила заболевшего венчанного супруга. А мужчины сплошь и рядом бросают больных жён и детей. Очень мне не повезло... Так может с прибылью денежной наконец-то мне везёт в настоящем времени! Пусть все деньги Анны чудом перетекают сразу от неё ко мне!

На фото я с бывшей венчанной супругой, пригрел змеюку на груди...

Анна ездит на иномарке за миллион, получает зарплату сто тыщ рублей в месяц, а я бедствую. Если уж Высшие Всемогущие Силы не хотят её наказывать парализацией и недугами(хотя, у неё после инициированного  ею развода и пяти судов по его поводу, появилось серьёзное заболевание, но не такое фатальное, как у меня), так пусть хоть мне даруют зарплату пятьдесят тысяч рублей в месяц чистыми, без уплаты налогов и алиментов! Всемогущие Силы, отзовитесь, пожалуйста, и помогайте мне ДОСТОЙНЫМИ ЗАРАБОТКАМИ УЖЕ С 4 ИЮЛЯ 2017 ГОДА!

Набрал и опубликовал второй абзац вот этого текста 30 июня 2017 года в 20.20, а ровно через 2 часа мне звонит Анна (не общался с ней и с детьми с февраля 2017, никогда не звонила так поздно) и предлагает мне прийти на собеседование по поводу подработок в конторе, где она зам. начальницы. Схожу, надеюсь, это не ловушка, а помощь мне от Высших Всемогущих Сил!

Оказалось, что Анна наняла на мои документы работать другого человека, и ничего не докажешь, потому что частную контору запрещено проверять три года. Несправедливость правит миром. Значит, я тоже должен творить несправедливость, и тогда за это меня Всемирная Несправедливость щедро вознаграждает!


Ой, ещё кой-чего дорасскажу про клаву и 20 летний венчанный (поп кадилой мотал) брак с ней. Она приходит домой с работы кажный день-вечер и говорит-гутарит, слова разные, а смысл их один:
- Нет денег, нет денег...
Задолбала. И начала отказывать мне из-за этого в постельных делах, в сексе то есть. Терпел я это долго, а потом и говорю:
- Давай, за секс буду платить тебе по 500 рублей за один раз.
Экономил на это я, колядовал с пациков, 2-3 раза в неделю зарабатывал на секаса. А потом она оскорбилась на это, переврала на «пятьсот рублей в час». Затем я извинился за это, многократно. Денег ей давал, в Турцию свозил, а она всё равно на развод подала. И всё припоминает мне эти 500 рублей. Крайний раз 19 мая 2018 года, когда дочку приводила ко мне, я просил прийти – посмотреть на меня, в хламину больного, парализованного. А дочь равнодушна ко мне, ей пофиг. Ну, хоть в памяти её умирающий отец запечатлится, надеюсь.

Мой сын недавно мне признался, что до  13-летнего  возраста он меня панически боялся,  что я его изобью.  Это его мать так настроила. Как же так?  За всё детство я ну 3-4 раза шлёпнул сына, и всё.  Ведь всегда я учил и призывал  моего сына оставаться откровенным, что на уме, то и на языке, что на языке, то и на деле. Мать внушила сыну, что я её часто бил, когда он был в школе. Это наглая ложь клавы. Я сам был на работе когда сын мой был в школе, на 2-3 работах я до последнего работал  до 2012, а потом мне совсем плохо стало. Сын сказал, что перестал меня бояться с 2013 года после развода родителей. Видимо и клава меня боится? Что же я за монстр такой? Или она мудро и хитро очень коварно перепрограммировала детей против их родного отца. Мне обидно очень.


Дети предали родного отца...

Это мнение моего однокурсника: либо ты такое сокровище, что кроме зарплаты от тебя ничего не надо, либо ты умудрился выбрать какое-то чудовище которое нарожало тебе мелких чудовищ - которые не испытывают никакой привязанности к отцу.
Хотя меня удивляет как можно жениться и жить с человеком (двадцать лет!) которого не знаешь, и как можно строить отношения с детьми что бы они тебя выперли из квартиры. Я не знаю что тебе посоветовать, единственно что - я бы добивался через социалку помещения в дом инвалидов, это вполне реальный вариант. А про фонды забудь. И знакомые долго держать не будут на квартире. Будешь сам шевелится - дольше проживёшь. И не вымогай жалость у окружающих – отвернутся и перешагнут.

А я всё ещё верю в добро и в добрых людей. Я столько добра людям сделал, так почему ко мне оно всё не возвращается, как обещал гундяй?

О, на сайте "Ахилла"   правдивые вещи про попов и их семинарии  погрязшие...

Пусть Сущности, Духи, Демоны, Ангелы, Привидения, начиная уже с 13 МАРТА 2018 ГОДА каждую ночь в снах или наяву являются подло  предавшей меня Анне   и укоризненно грозят ей пальцем.

Аффирмация стопроцентно мне действует всегда:

Это всегда Справедливость, не ЗЛО.
Молю ВСЕХ БОГОВ, чтобы мне повезло!
И везёт мне во всём, что касается ДЕНЕГ моих.
Пачки ИХ всегда лежат в карманах моих больших!

Моя жизнь - это праздник.
Я сознательно выбираю счастливую и богатую жизнь.
Я готов к богатству, поэтому деньги и изобилие приходят ко мне с легкостью.
Я каждый день становлюсь все более богатым, как духовно, так и материально.
Я всегда получаю все, что для меня  есть величайшее благо
Если другие могут быть богатым, я тоже могу!
Я ощущаю уверенность и безопасность, обладая деньгами.
Я люблю деньги и отношусь к ним, как к своим друзьям.
Я открываюсь потоку изобилия.
Я богатый человек.
Я притягиваю изобилие в свою жизнь.
Деньги идут ко мне из разных источников.
Я полон идей, чтоб делать деньги.
Я привлекаю деньги.
Я притягиваю к себе всё больше и больше денег.
Деньги текут ко мне большим и стремительным потоком.
Я просто купаюсь в деньгах


Рецензии
Может, я чего не понял, но мне кажется последние формулы самовнушения - это замечательный юмор.А он - признак душевного здоровья.
А по сути проблемы: наверное, надо обратить внимание на эти слова:
"И враги человеку домашние его...";
"...и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга";
"Преданы также будете и и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями...".
Истина где-то там, откуда эти слова.

Геннадий Гаврилов   07.03.2018 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, уважаемый Геннадий!

Стар618   07.03.2018 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.