чтоб как бабочка порхать!

Не подумайте, не плачу!

Я хочу решить задачку:

сколько ручками махать,
 
чтоб как бабочка порхать!

Раз, два, три, четыре, пять!

...на земле сижу опять!!

Это что за незадача?!

Почему я не лечу?!

Не подумайте, не плачу!

Просто всё понять хочу!

Ой, а как здесь интересно!

И для всех хватает места!

Здесь травинки и букашки,

и весёлые ромашки!

Вот ромашек я нарву

и венок себе сплету!

Не узнает меня мама,

скажет: Ну, царевна прямо!!

Раз, два, три, четыре, пять!

Буду пробовать опять!

Оооох! как хочется летать!!


Рецензии
вот бы я в детстве читал такие стихи
а то или Агния Барто, или Самуил Маршак
нет они хороши, но Барто слишком дидактична, а Маршак - какой-то авангардист с сюрреалистическим уклоном
а нет чтобы вот так солнечно, понятно и главное - это солнышко в рифму
СПАСИБО

Герман Дейс   12.12.2020 19:18     Заявить о нарушении
До чего же я вам рада!!
Ваш визит! Ну, не награда ль!
Восклицательные знаки,
приготовиться к атаке!
И торжественным: Ураааа! -
славить Дейса Германа!!!!!!!!!!
:))))))
СПАСИБО, ГЕРМАН! А я только от Вас! И, как всегда, - БАЛДЮ!!))
Кто может сравниться...с НЕСРАВНЕННЫМ!!
Счастливого завершения високосного! Пусть Новый подарит, хотя бы три грамма надежды!!))
С неизменным Уважением!!

Наталья Сотникова 2   12.12.2020 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.