Тыквы. Рассказ 5. США. Конец

   Эта поездка произвела яркое впечатление и осталась в памяти и фотографиях. Смотрю на большую стопку альбомов, хранящих историю моих путешествий, которых больше 25, и на душе становится тепло. Никогда не понимала людей, тратящих средства на безумно дорогие украшения, покупку квартир и домов, но не желающих увидеть мир, насладиться видом новых стран, посетить лучшие музеи мира, познакомиться с интересными людьми...

   Итак, согласилась я ехать с Юджином в штат Орегон, в город Портленд, один из наиболее зелёных городов Америки. На дворе стояла тёплая осень. Прогноз погоды обнадёживал. Юджин всю дорогу до аэропорта повторял:
 - Натали, не волнуйтесь, всё будет хорошо.
 - А, что, вы чувствуете моё волнение? Я абсолютно спокойна, хотя вы так и не сказали, куда и за какими тыквами мы летим.
 - Я отдаю дань вашему терпению, дорогая моя. Но понимаете, если я раскрою вам карты до прибытия на место, там вам уже не так интересно будет. А так - сюрприз, да ещё какой!
 - Хорошо, хорошо, можете успокоиться, я подожду.

   В самолёте я достала посуду с фруктовым салатом:
 - Угощайтесь, Юджин, здесь есть всё: виноград, бананы, клубника, ежевика, клюква, манго и кусочки апельсина.
 - Спасибо, с удовольствием!
   После лёгкого завтрака, предложенного милой стюардессой, я немного вздремнула и проснулась от осторожного прикосновения Юджина:
 - Пора просыпаться. Идём на посадку.
   Пройдя паспортный контроль, мы сразу поспешили выйти в город, т.к. багажа у нас не было. Взять машину на прокат не составило труда, и уже около восьми вечера нас приветствовали огни Портленда.

   С отелем тоже быстро разобрались: устроились, освежились в ванной и пошли
гулять по городу.
 - Ну, моя дорогая, как настроение?
 - Прекрасно!
 - Я сейчас расскажу немного о городе. Второе, почти официальное название Портленда - "Город роз". Ещё его называют городом мостов, пива и футбола. Каждый год здесь проводится яркий парад под названием - "Бутоны и шипы роз",
 - Я представляю, каким красивым и ароматным становится всё вокруг.
 - А ещё в Портленде проходит традиционный велопробег. Это не пробег в
обычном понятии, а экстраординарный пробег.
 - Экстраординарный?
 - Да, именно. Это - "Всемирный голый велопробег".
 - То есть?
 - Велосипедисты  - голые, без одежды вообще.
 - Не представляю.
 - Почему? Сидят парни в чём мать родила и крутят педали. Первый пробег, который состоялся в 1999 году привлёк всего семь человек. Но уже в 2009 году на велосипедах сидели до пяти тысячи голышей, а в 2010 - 13 тысяч.
 - Ха-ха-ха.
 - Вам весело, я рад. Знаете, когда те первые смельчаки сели и поехали, власти
приказали их остановить. Забыл сказать, что по условию пробега велосипед
следовало купить в местном магазине, а утром вернуть. Пробег начинался в полночь
и продолжался до момента, когда стражи порядка прекратили это "безобразие".

   Тут Юджин стал смеяться, не в силах продолжать рассказ.
 - Почему вы смеётесь?
 - Дело в том, что те, кто должен был проводить задержание, отказывались прикасаться к голым мужчинам.
 - Интересный штат...
 - Не поспоришь. В штате Орегон, единственном в стране, флаг двусторонний.
 - То есть он по - разному выглядит?
 - Именно! Общее только фон - тёмно синий. Но на лицевой стороне изображён золотой щит с гербом и печатью штата, который обрамляют 33 звезды.
 - А, вероятно, Орегон 33-й штат?
 - Да. А с обратной стороны - золотой бобр, который является одним из символов штата.
 - Интересно, но ...
 - Утром сами увидите все "но".

   Наскоро позавтракав, мы поехали к главной цели нашего путешествия - небольшому городку Туалатин.
 - Натали, в Америке есть необычная "Ассоциация Любителей гигантских Овощей". А штат Орегон отличается тем, что здесь - в силу климата и особых почв - растут необыкновенно большого размера тыквы. Вы не поверите, но их вес порой достигает нескольких сот килограмм.
 - Ого, нескольких сот?!
 - Да, да, нескольких сот. И что удумали люди с богатой фантазией и умелыми руками, как вы думаете?
 - Я уже ничего не думаю. Подождите, может, они устраивают в тыкве дома, этакие летние домики?
 - Нет. Они выдалбливают всю мякоть и превращают тыквы в своеобразные каноэ. И каждую осень устраивают "Тыквенную регату Западного побережья", в которой участвуют эти тыквы - лодки.
 - Ой, Юджин, вы меня везёте на регату! Ураа!
 - Мне приятно, что вы воодушевились, и я обещаю, что вам будет ещё радостнее на месте. Кстати, мы почти подъехали. Смотрите, сколько людей, как все празднично одеты и веселы.

   Сказать, что я была в восторге, слишком мало: я радовалась, как в детстве. На воде, готовые к старту, плавали тыквы невероятных размеров (самая большая весила до 800 килограммов): в каждой сидели гребцы(в некоторых - двое). Тыквы были - согласно традиции - красочно раскрашены, а гребцы - в карнавальных костюмах, одетые как персонажи сказок и комиксов, в причудливых шляпах, с ярко накрашенными лицами. С девушек - их  волос и одежды, украшенных лентами, бусами, цветами - глаз нельзя было оторвать.
   Всё увиденное походило не весёлый карнавал на воде.
   Я была так весела в тот день! Мы с Юджином походили на детей, которым подарили сказку.
   Мужчины, учитесь дарить радость женщине!

   


Рецензии
Написано очень интересно, и познавательно. С симпатией к вам и к вашим маленьким произведениям. Леонард.

Леонард Ремпель   02.07.2017 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Удачи.

Магда Кешишева   02.07.2017 15:01   Заявить о нарушении