Первая встреча

   23 февраля день в день я приехала в станицу Жуковская со своим классом с целью поздравить ветерана ВОВ с праздником. Нас не ждали, Борис Иванович в растерянности спросил: «Это у вас так в школе организовано?» Какая разница, подумала  я. Важно, что мы желаем видеть ветерана. Предупредив отца о нежданных гостях, он проводил нас к дому Ивана Семёновича.
   Встреча произошла у ворот его дома, мы его поздравили с праздником и ребята вручили ему скромные подарки. Так произошла первая встреча с  «моим» ветераном. К 9 мая я подготовила агит-бригаду, предупредила смотрителя музея и при поддержки родителей учеников мы приехали в станицу. О поддержке родителей хочу сказать особо - собственно это был отец одного из учеников - Толмачёв  Николай Николаевич, он ведал автохозяйством на Атоммаше. Все последующие годы он помогал мне путешествовать по Ростовской области, взимая плату только за горючку. Спасибо ему большое.
   Итак, мы приехали в станицу, в зале музея собрались ветераны ВОВ, их было  9 человек. Мои ученики прочитали стихи, что то спели хором, а сольное выступление Карины Чепурной вызвало слёзы на глазах ветеранов.  Удивительная судьба Карины, преодолев трудности, она стала солисткой Мариинского театра в Петербурге. Наш десант был укором местной администрации и, учитывая ошибки прошлого, через год мы провели совместную акцию ко дню победы, встреча была уже в клубе. Для поздравления ветеранов мы с учителем музыки  «привезли» ансамбль казацкой песни  «Лазорики». К сожалению, учитель ушёл из школы и коллектив распался. Угощали мы ветеранов тортами, купленными в складчину-школа тут не участвовала. Станица  Жуковская - моё  «родовое гнездо» - стало местом частого посещения для моих учеников. В один из приездов, Борис  Иванович сказал, что Иван Семёнович переехал в город к внукам.


Рецензии
Вот уж неугомон-перекатиполе...Взгляните, Лариса Петровна на творчество Романтика Юрия Василича (так он сам себя именует на моей страничке в одноклассниках). Он, как и Вы, педагог и пытливый краевед, водит детские экскурсии по историческим местам Родины и снимает об этом фильмы документальные. Уверен, что ваша общая подвижническая жилка взаимно заинтересует вас. Спасибо.

Александр Рюсс 2   05.07.2017 17:25     Заявить о нарушении