Каверзы

              Каверзный ответ каверзнику. – В прошлом году тебе повезло: ты нашел на ТВ классную каверзу и мне её принёс. Я не смог тогда тебе ответить тем же. Всё это время искал каверзу лучше твоей, но не находил. И вот нашел! – Постой, постой, - не тарахти. Толком поясни суть дела. – Помнишь, как ты мне рассказал новость, как один казуист на весь мир по телевизору заявил, что «мы отстоим от людей дальше, чем они от обезьян»? Кто это «мы» ты сам не понял и мне не пояснил. Так вот, теперь я услышал от другого казуиста, что «мы – меньшинство, пятая колонна, но мы – сила и власть должна к нам прислушиваться». – Вот кто «мы»! Не разбираемся мы в таких делах хорошо. Не будем говорить о том, чего не понимаем. Кто такие казуисты? Поясни. – Казуист – ловкий, изворотливый спорщик. В юриспруденции казуистикой называют отыскание норм права, которые позволяют решить казусы, возникающие в процессе ведения судебных дел. – Каверза – интрига, злая проделка. Каверзник – человек, который каверзничает. Остановимся на этом.   В. Лоб.


Рецензии