Суперблиц 32. Я в этой жизни точно не безгрешна

На строку Натальи Цвентарной  » Я в этой жизни точно не  безгрешна…»

***

Я в этой жизни точно не безгрешна,
Не ангел я, скорей, наоборот,
Стараюсь, по возможности, конечно,
Людей не обижать. И мне везёт
На добрых и отзывчивых людей,
Простых и милых, право, без затей,
Зато таких вот верных поискать,
И мне по жизни с ними век шагать.
Желаю всем здоровья на года,
Любить и верить в светлое всегда!


Рецензии
Мариночка,стихи замечательные и проникновенные.Людей судят по поступкам и деяниям добрым или недобрым.Я не утверждаю,что все не без греха,но в твоем случае,это исключение,т.к.ты очень добрый и све
тлый человек.Пусть Ангел-хранитель всегда оберегает тебя от плохого,пусть солнышко каждый день ласково гладит тебя по щеке,как бы говоря:-Пришёл новый день.Будем жить!И у нас будет всё хорошо.С уважением и добрыми пожеланиями

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   16.07.2017 10:30     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо за трогательный проникновенный отзыв! С любовью к тебе -я.

Марина Попенова   16.07.2017 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.