То, что важно для каждого

Жизнь стремительно набирает обороты, а я не успеваю за ней. Мчится время и летят месяцы, а планов и работы еще много. Планы на жизнь, на будущее; работа над собой и своим подсознанием. За эти годы круто поменялось направление и деятельность меня и моей жизни. То, что раньше было недосягаемо, сейчас лежит в основе моего существования, в основе моего бытия. То, что раньше мне казалось бренным, захватывает и завораживает своей наполненностью.
Меня наполняют знания, как сосуд, и я чувствую значимость себя в этом мире. Опыт других людей переходит ко мне по книгам и просто в общении. Страх ушел, и теперь нет панических атак моего мозга. Там, где я нахожусь, я ощущаю себя в безопасности, я сама себе создаю эту безопасность. Я стала любить и одобрять себя.
Человек не может быть до конца счастлив если чего то боится, потому что его страх обязательно догонит его. Нужно остановиться, вдох-выдох, подумать,чего на самом деле боишься и стоит ли эта ситуация опасений. Большинство страхов это наши надумки, накрутки, называйте как угодно, но без них легче жить.
Свобода, я раньше и не знала что именно так она выглядит, и не все рвутся к ней. У каждого свобода своя, иная. Но моя свобода в чистоте моих действий и моих мыслей. Я свободна от страхов и сомнений, я свободна от суждений. Ведь если тратить всю свою жизнь на опасения и злобу, то и жизнь будет таковой.
Я прошла стадию болезни, стадию отрицания себя и мира. Теперь я могу радоваться жизни и всему тому, что у меня происходит, ведь это результат моих мыслей и моих поступков. Ничего в этом мире не приходит тебе просто так, будь это богатство или горе. Пора перестать верить в удачу и называть других счастливчиками судьбы.
Мои мысли изложены кратко и сжато, без выплеска эмоций, не знаю какой читатель мне попадется, поймет ли меня. Но я надеюсь достучаться до каждого, задуматься о главном. И со временем, я буду писать более открыто и ясно, пока я и сама будто парю над землей, в недоумении. Я раньше и представить себе не могла, как прекрасен и многогранен мир, а может я просто и не интересовалась этим. Я желаю всем пребывать в гармонии и счастье с самим собой.


Рецензии
Здравствуйте, Александра.
Давненько не заходил к Вам. Вот, сподобился. Благодарен за пожелание быть в гармонии - кажется, есть такое. Счастье - да, оно у каждого своё, будем надеяться, что найдётся.
С уважением, пожеланиями благ всяческих и творческих находок,

Владиимир Замбоулаанаи   23.05.2020 17:18     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владиимир! Вы и так счастливый человек, у Вас есть Дар, то что Вы пишите и как грамотно владеете письмом и есть счастье. Еще большего счастья и легкого Пера. С уважением

Саня Меднова   23.05.2020 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.