Волшебный городок за кроватью Глава 3

   ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

    Сегодня я заглянул в Киндер-домик, а его прямо не узнать: все нарядные такие, сидят, притихшие,  вокруг красиво сервированного стола и … молчат. Я уж было встревожился:
   - У вас что-то случилось сегодня? В чем дело?
- Ну да, есть одна неприятность…- хмуро ответила Цыпа.
- Кто-то заболел? Ну, говорите же! - я не на шутку перепугался.- Что-то случилось с вашими няньками? Я их сегодня еще не видел…
   - Да ничего с ними не случилось. Случилось со мной, - все так же мрачно произнесла Цыпа, - У меня день рождения…- И за что мне такое наказание?- всхлипнула она.
   - Ну да, не  понятно… Нужно было наказывать Мони… Вот его уже и наказали, - пробубнил грустно Кенг. - Он вместо пулек торта откусил…
   - Ну, и немного завернулся в скатерть… - добавил Перри.
    - А что… - вылез  Мони, - если день рождения - то нужно веселиться и дурачиться! И подарками делиться с друзьями!
   - Подождите, подождите! - перебил  его я, - День рождения? Так это же просто замечательно! Конечно, его нужно проводить с удовольствием!
  - Вот мы  и думаем, куда его проводить, Правда, удовольствия пока от этого мало. Может, ты его побыстрее выпроводишь? - с надеждой взглянула на меня Цыпа.
   - Глупые вы еще, - «проводить» - это так говорят. Нужно угощаться, веселиться,  дарить подарки и всячески развлекаться! Конечно, вести себя, нужно прилично, - поспешил добавить я, - Можно и без  озорства отлично повеселиться!  Вот! Вы хотите научиться сочинять рассказы?
  - Да! Конечно! Настоящие? - сразу же встрепенулись детишки.
  - Конечно, самые настоящие! - я взял большой лист бумаги и сказал, что рассказ будет коллективным. Один должен придумать  два - три предложения и записать их, потом загнет часть листа, оставляя видимыми только два-три слова. Следующий прочитает слова, припишет свои предложения и так по очереди. Последние предложения напишет  тот, кто писал первым. А потом мы развернем лист  и прочитаем весь рассказ…

   И вот как у нас все получилось.
   Первой писала Цыпа. Все-таки у нее был день рождения… Потом писал Барашек. Он увидел, какие слова оставила Цыпа: «все четыре ножки» и сразу подумал, что рассказ про барашка… После него была лягушка Нина. Она прочитала слова барашка : «скакал по комнате» и даже обрадовалась, ведь ясно, что это -  рассказ про лягушонка. Дальше шла очередь Мони. Он поглядел на слова Нины и сообразил, что рассказ про него самого, так как последнее слово было: «деревьев». Следующим был Серпи. Слова, которые оставил Мони, оказались: «в траву», и Серпи понял, что рассказ - про змею. Медвежата, прочитав слова Серпи «очень осторожно», догадались, про кого был рассказ, и кое-что написали. А Усик, прочитав их слова «от удовольствия», решил,  что тут не обошлось без кошки.… Перри прочитал слова Усика «к хозяйке» подумал, что это про него. Наконец, рассказ опять попал к Цыпе. Она прочитала слова Перри «кровать», и даже обрадовалась: «Надо же, так складно все получилось!» и приписа-ла последнее предложение…

   Только я начал разворачивать листок, чтобы прочитать получившийся рассказ, как в комнату ввалился Скунс со своей гитарой и бочкой:
   - День рождения? О! Так и быть,  окажу вам честь поприсутствовать на этом прекрасном празднике!  Угощаетесь? - болтал он без умолку, попутно успевая прихватить кое-какое угощение со стола. При этом его совершенно не смущало, что по мере того, как он набивал себе рот, его речь становилась все более невнятной. – Пофтфафляю, пофтфафляю ф пфафником,  ф днем фофдения! – приговаривал он, не переставая жевать. Наконец, остатки угощения были дожеваны и проглочены, и Скунс  с огорчением еще разок зорко оглядел  опустевшие тарелки.
   Так вот, значит, почему тут няньки ругались, - наверное, кое-кто себя вел не особенно прилично… - он состроил уморительную гримасу специально для Мони. Тут он заметил  наш  листок и страшно заинтересовался.
    - А что это вы тут пишете? Коллективный рассказ? Я обожаю сочинять!  Дайте-ка, я тоже внесу, так сказать, свою лепту…
   - Нет уж, - быстренько возразила Цыпа, - ничего нести не надо! Мы уже закончили весь рассказ!
   - Дайте почитать! - обрадовался Скунс и  заглянул на листок через мое плечо. - Фу, какой длинный… Его до завтра придется читать. - разочарованно протянул он,  пытаясь разобрать детские каракули через свои круглые очки. - А что это за слова там подчеркнуты?   Да я по таким словам запросто любой текст со-ставлю  за пять минут!
  - А ты попробуй сначала,  а потом и хвастайся! -  с издевкой заметил Мони.
  - Сомневаешься? Да я запросто! Даже в стихах! - Скунс расправил свой пушистый хвост, разгладив каждую полоску, поудобнее устроился на бочке и завел, постоянно сверяясь со словами на моем листке:

Как-то утром, в воскресенье
Справить Цыпе день рожденья
Приходили Скунс, баран
И усатый таракан.

Скунс бывал на днях рожденья,
Знал основы поведенья,
Был воспитан таракан,
А баран…

Смирно он сидеть устал
И по комнате скакал.
Угостился он немножко -
В торте все четыре ножки…

Пободаться захотел
И вокруг все оглядел.
Но деревьев не нашел
И боднул рогами стол.

С головой нырнул в халву,
Будто в сочную траву…
Что нельзя, а что тут можно?
Скатерть очень осторожно

Он сжевал и разомлел,
По-бараньи песню спел.
Если б смог, мурлыкал от
Удовольствия, как кот.

И к хозяйке под кровать
Он забрался подремать…

Это - шуточный рассказ,
Но, возможно, и у вас
Есть знакомый мальчуган,
Что в гостях - как тот баран…

   На последних словах Скунс сдвинул на нос темные очки и нахально подмигнул Мони, и тот сразу обиженно надулся.
   - Отлично-отлично, - похвалил я, - а теперь, давайте-ка прочитаем рассказ, который у вас самих получился. Я начал читать вслух:

    Итак, первой писала Цыпа.…   Это был мой день рождения. Гости собрались, и праздник начался. Половину комнаты занимал стол, накрытый белоснежной скатертью с бантиками. На нем стояли вазочки с фруктами и конфетами, лежали нарядные коробочки с подарками, а цветами были украшены все четыре ножки. На их концах виднелись аккуратные розовые копытца. Иногда он упрямо бил одной ножкой, а порой резво скакал по комнате, при этом громко квакал, чтобы его выпустили на улицу, а там с размаху плюхался прямо в огромную лужу и, пуская пузыри,  любовался отражением деревьев. Он выбирал ветку потолще, рывком прыгал на нее, зацеплялся хвостом и, раскачавшись, нырял в траву. По траве он полз, извиваясь всем телом, очень осторожно, чтобы пчелы не увидели. А когда добирался до меда, то жадно вылизывал его языком, урча от удовольствия. Иногда он звонко мурлыкал, выгибая спинку, и ласкался к хозяйке, но если хозяйка была им недовольна и прогоняла, он смиренно шел и укладывался под кровать. И к концу такого счастливого дня во всем доме слышались только храп и посапывание….

   Когда я дочитал рассказ, все дружно засмеялись, а особо  любопытные даже полезли под стол, проверить,  нет ли у него копытцев, и прислушивались: может, он квакнет или замурлыкает…
    Вдруг мы услышали странный топот и какое-то шмяканье, цокот, а потом визг и смех.
  - Что-то случилось у барби, - испуганно прошептала Цыпа.
   - Пойдемте, посмотрим! - тут же откликнулся Мони. - Во всяком случае, я иду на разведку. - Мони выскользнул из комнаты, а остальные детишки тоже стали выглядывать из-за двери. И тут… тут по коридору прошлепала  огромная лодка!  Странное дело, мне она показалась немного знакомой, хотя я в жизни своей не плавал ни на одной лодке, но где-то подобное мне уже встречалось… Вот эти клетчатые бортики, темная меховая подстилка внутри, этот огромный пушистый помпон… Да это же  Маринина тапочка, а не лодка никакая!
  Я с любопытством поспешил за ней  и пришел прямо на так называемую Площадь барби (а попросту стол в комнатке у барби, ведь киндеры такие мелкие, что этот стол кажется им настоящей площадью!).
  - Добро пожаловать на день рождения ботинка Барона Сапатона! - узнали меня куклы барби. (с ними я уже давно познакомился!) – Барон пригласил целую кучу гостей, а разместить ему их совершенно негде. Вот мы и предложили ему накрыть стол у нас.
   -Барон Сапатон? - я что-то еще не слышал про такого. Ну что же, раз приглашают – надо идти.  Я призывно  махнул киндерам, которые хоть и увязались за мной, но не решались подойти и  маячили в отдалении, готовые при малейшей опасности скрыться в своем Киндер-домике.  А надо сказать, гости у барби собрались прелюбопытные: помимо нескольких игрушек, вокруг стола толпились шлепанцы, ботиночки и ботики, туфли на каблучках и босоножки…

  Внезапно толпа расступилась, и на середину площади, то есть, стола,   в карете-башмаке, запряженной парой резвых лягушек, выкатил малюсенький сморщенный гномик. Карета выглядела настоящей развалюхой (это ботинку что ли день рождения-то отмечают?), да ему лет, наверное. под сто… Ну, понятно, почему такие странные гости…  Поистине сегодня прямо «деньрожденный  день»!  Сначала все шло тихо и мирно.  Подарок от приглашенных был просто  роскошным: огромная банка гуталина.  Барон Сапатон щедро намазал им свою карету-башмак, а тот  в нем еще и повалялся - ну прямо свинья в  дорожной канаве! А вот барби слегка  опасались гостей, и, наверное, не раз пожалели, что предложили устроить праздник у них в доме.  Ну, и вправду, представьте себе: сидите вы за столом, нарядная и надушенная. Ждете каких-то незнакомых гостей…  Вдруг: «Здрассте, пожалуйста!» - скачет к вам огромная шлепанца и - прыг на стол! А за ней вторая… А там еще, как акулы, тапки мечутся… Впрочем, смотрю я - а киндер-игрушки лучше всех с гостями освоились: сообразили, что шлепанцы-самоходы - очень неплохая вещь, и давай на них кататься!

     С утра Марина никак не могла найти свои домашние тапочки. И только прочитав записи из книжки Леонсито, догадалась заглянуть в уголок. Там они все и были: и тапочки, и шлепанцы, и мамины туфли, и даже старые сандалии. А в самой красивой  новенькой туфельке сидели все киндер-детишки…

http://www.proza.ru/2017/07/05/1360


Рецензии
Смешной получился «деньрожденный день»! А я и забыла про такую игру-писать рассказ сообща)Спасибо,что напомнили). Смешная речевая окраска у Скунса-Пофтфафляю).И очень захотелось увидеть этих киндер-детишек-мелюзгу)
С улыбкой:=))

Любовь Витт   07.01.2023 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Люба! Как-то так получилось, что среди всех персонажей образовалась группа киндер-детишек, которые, собственно, и "правили балом". Марине было очень интересно, что все персонажи - реальные, под рукой)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   07.01.2023 20:58   Заявить о нарушении
У нас их ужас сколько было(в наше время),повыкидывали...надоело на них наступать...Тут одних машинок не счесть,он с ними придумывает игры.

Любовь Витт   07.01.2023 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.