Раздумья

РАЗДУМЬЯ   

Недавно умерла жена.
Теперь в душе моей вина.

Хотя неглупый я мужчина,
Не понимаю, в чём причина.

О ней я долго думал, так и эдак.
Осталось лишь спросить соседок.

Они такого вмиг наговорят,
Получится, что Чёрт мне брат.

Не будут россказни соседок по нутру.
Я после этого своих костей не соберу.

Не хочется мне оказаться на погосте.
Ещё потребуются собственные кости.

Не стану я играть с таким огнём.
Дойду до истины своим умом...

Свою Татьяну я не уберёг ?
Как будто сделать это мог.

Скажу сейчас не ерунду.
Ничто не предвещало ту беду.

С большим я опозданием узнал,
Что со здоровьем у жены «завал».

Она сама о нём не знала.
Как будто не было того «завала»...

Есть ощущение моей вины.
Как будто обокрал я полстраны.

Столь сильно вряд ли виноват.
Поскольку не народный депутат...

Я с головой своей всегда дружу.
Но тем не менее вины не нахожу.

ОборвалАсь какая-то невидимая нить.
Я до сих пор не знаю, в чем себя винить.

В конце стиха добавлю искренне, без фальши,
Придётся жить с виною непонятной дальше...


Рецензии
Роман, сочувствую Вам.

Николай Таратухин   06.07.2017 07:16     Заявить о нарушении
ОборвАлась невидимая нить.
Ничто уже не изменить.

Весома смерть всегда и зрима.
А главное - она необратима...

Роман Огнев   06.07.2017 11:09   Заявить о нарушении