Каприз эго

                Необъясним Путь

                Нет Закона для него,

                Своенравна Игра...


                *


Рецензии
я попытался объяснить Путь, но... как объяснить то, что не существует?
я задумался о Законе - но мне смешным показалось устанавливать какие-то законы...
я устал от игры - она все время заставляет меня искать ответы

я посмотрел в зеркало и увидел маску, за которой ничего не скрывалось -
маска полетела в дальний угол, разбилась о стену и ...
я наконец перестал куда-то спешить

все бы хорошо
вот только... и разговаривать разучился...

-----

написанное выше - не комментарий, не иной взгляд... просто - родившееся в душе от Ваших мыслей
спасибо

Дмитрий Новиков Винивартана   22.11.2017 07:25     Заявить о нарушении
Здравствуй,Дмитрий!
Ты вдохновил меня на написание опуса "Зеркало Пустоты" :

Не отражается
Носящий различные Маски,
В Зеркале Пустоты

*

Лик Пустоты -
Моё отраженье
В Зеркале Пустоты.

*

Подвергая сомненьям
Волшебное Зеркало это,
Ты лишь спишь беспробудно,
Бесконечно болтая при этом...)))

*

Ворон Уорк   22.11.2017 16:29   Заявить о нарушении
Дмитрий,надеюсь Ты не принял сей опус на свой счёт?
Нет. Он просто написан как-бы в продолжение темы о ложном эго...
Успехов!
С Уважением,Уорк.

Ворон Уорк   22.11.2017 23:13   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый, за прекрасное "продолжение темы"! Даже если эти слова относятся ко мне - я их принимаю ) Ведь поистине, и я сам "сплю беспробудно" и при том "болтаю о чем-то бесконечно".

А как, прости меня, могу я к Тебе обращаться - только ли по псевдониму Уорк?

Спасибо за Твои произведения, с которыми я по мере моих сил и возможностей знакомлюсь и многие из которых мне очень по душе.

С уважением,
Дмитрий.

Дмитрий Новиков Винивартана   23.11.2017 18:25   Заявить о нарушении
В свидетельстве о рождении написано - Борис.
Ну а там как Тебе будет угодно...

Ворон Уорк   23.11.2017 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.