Прощай, оружие

   Ольга Христолюбова
"И под напором ласк твоих
Одежды снять и бросить их.
Пусть будет нашей эта ночь,
Тревоги - прочь! Сомненья - прочь!"

            ПАРОДИЯ

От ласк твоих я под напором
Была прижатая к забору.
Одежду сбросила, сняла свой медальон...
Прощай, десятый наш отдельный батальон.


Рецензии
К забору как-то был прижат
Я гомосеком. Вот же гад!!
Я сам прижал его к забору
И вбил, что надо, до упору.

Мишаня Дундило   26.08.2018 18:14     Заявить о нарушении
- Одежды сбросила я в ночь
И отдалась... Сомненья прочь!
А ты, не разобрав, в забор
Загнал могучий свой прибор...

Всеволод Шипунский   26.08.2018 22:38   Заявить о нарушении
Ослеп от гадов я и сук
И из дощечки выбил сук.
И назван подлым журналистом
Я был древосексуалистом.

Мишаня Дундило   27.08.2018 17:50   Заявить о нарушении
...А может, древесным стрекулистом:)

Всеволод Шипунский   27.08.2018 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.