Молчания нити...

Я, распускаю молчание словно изъеденный молью  свитер. Отпускаю в пространство нить за нитью я так хочу тебя слышать…твои чувства ощущения в дне в часе в минуте.
Распускаю осторожно,аккуратно нить за нитью…
Ты бросаешься защищать молчание жадно ловишь руками отпущенные нити…
И вот нити из дешевого свитера покрываются золотом…Ты наблюдаешь это и явление обрамляется во фразу:
-Молчание золото!
-Эта не всегда,так…
-Всегда.
-Давай поделим фразу.Я беру себе молчание.-А,тебе остается только золото,берешь?
-Не знаю,пока…
-Думай, я молчание себе взяла. Так что ты больше не молчишь…-Давай,так?
-Давай.
-У тебя больше нет молчания в кармане.-Даже в нашей ситуации.-Нет,я забрала.-Ты, говоришь,а я могу молчать.У меня есть это право.-У тебя нету.
-Договорились?
-Да.
-Точно?- меня гложут сомнения поэтому переспросила.
-Точно,договорились.-подтверждаешь и второй раз.
-Посмотрим, по возвращению устрою тест…
-Хорошо.
Я, порву его, Северянин. Все равно.
05.06.17.


Рецензии
А что ты собираешься делать с молчанием? Зачем оно тебе? (Я задал хороший вопрос, верно?)

И ещё вопрос: Принесёт ли немолчание золото? (то есть, каковы гарантии, что немолчание принесёт прибыль? Ведь, немолчать тоже должен быть резон...)

Братислав Либертус-Кармина   31.07.2017 13:32     Заявить о нарушении
Я, с молчанием ничего делать не смогу. С Молчанием вообще проблематично что либо делать либо принимать,либо стараться впихивать слова,чтобы прервать его... Я, против молчания со мной в принципе. ( Исключение могут составить только поэты) я за диалог.
Но не стоит забывать,что молчание может являться выбором и можно узнать причину данного выбора,тогда легче принимать его.

Что принесет молчание можно узнать после сказанных слов...
Если есть резон молчать,то в немолчании нет резона вообще.

Эльфиана Майская   02.09.2017 10:19   Заявить о нарушении
в разговорах всегда можно прийти к решению в молчании же нет...

Эльфиана Майская   16.09.2017 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.