Прибавь душе моей задора...

Прибавь душе моей задора,
О, летний день, июльский день!
И я забуду стужу скоро,
Печалей долгих мрак и тень...
И подари улыбку счастья,
О, мой рассвет, о, солнца свет!
Меня оставят все напасти
За гранью лет, за кадром лет...

Останови дождей рулады
В моём окне и на стекле...
Душе ведь передышку надо,
Ей отогреться бы в тепле.
Уже июль, без изменений:
То гром, то молнии, то град...
Мы пребываем все в томленье,
За ожиданье ждём наград...

Прошу тебя, шальное лето,
Приди ко мне, скорей приди!
Лучами солнечного света
Останови скорей дожди...
И всё в природе заиграет,
Все краски сразу оживут.
Да, исключения бывают,
Но всё же, люди, чуда ждут....


Рецензии
Добрый вечер,Сонечка!Ничего нового не скажу,вновь отдохнула душой на твоей странице! Как всегда все очень нежно и с любовью! Спасибо!!!
С теплом .Галина

Любовные Сказки   12.07.2017 22:52     Заявить о нарушении
Галочка, это самые дорогие слова для меня...рада,что ты отдохнула душой на моей страничке....СПАСИБО!!!

София Киларь   13.07.2017 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.