Алгоритм онанизма

Василий Петренко
 АЛГОРИТМ ОНАНИСТА
               
   Берегите молодость ребятушки.
                Не балуйте этим с ранних лет.
                Слушайте советы добрых дядюшек,
                Сделайте себе на то запрет.
                (слова народные)
Мастурбация, онанизм. Кто этим не занимался? Кажется, и у Льва Николаевича Толстого об этом тоже что-то написано. Я и у медиков читал, что занятие этим, ни какого вреда организму человека не делает. На примере моего сверстника (ныне покойного)- Фёдора Трубникова посмотрим- так ли это.
Я не назвал Фёдора ни другом, ни товарищем, я назвал его своим сверстником. Жили мы в разных концах довольно большёго села, но были однокашниками, а летние каникулы проводили  на песчанном берегу  озера, поэтому друг о друге знали не мало.
 
После окончания восьмого класса мы на долгие годы разъехались- я в Ташкент, он в Сызрань.
Два года назад я поехал в родное село навестить сестру. Моих сверстников в селе не осталось. Беседовать о прошедшей молодости было не с кем. Оставалось одно удовольствие: посидеть на берегу озера с удочкой. Там я и встретил Фёдора. После пятидесяти лет прошедших после того, как мы пропали из поля зрения друг друга, мы с Фёдором сошлись гораздо ближе, чем в годы нашей юности.
Поскольку  разговоры о наших достижениях и потерях к означенной мной  теме отношния не имеют, то я о том говорить теперь не буду.
Узнав о том , что Фёдор был женат два раза и ни в одном браке не был счастлив, естественно, я  захотел узнать причину. Мой погодок оказался человеком простодушным и, не видя в том ни чего зазорного, назвал причину-виной всему была его половая слабость. При половом акте семяизвержение у него происходило буквально на первой минуте действа. Причину такого явления он видел в своём чрезмерном увлечении онанизмом.
-Помнится мне,-заметил я,-не один ты грешил суходрочкой. Однако из-за этого, вроде бы ни кто не пострадал.
-Ну,это зависит от того на сколько кто  подвержен этой болезни. Местурбацией я занимался с десятилетнего возроста по два-три раза в день.
- Что, надоумил кто?
-Случайно вышло. Побаловался я как-то  со своим писюном руками. Он отвердел и вырос. Потом разобрало меня любопытство: а на сколько он вообще может вырасти? Занятие это мне понравилось. Мастурбировал я до той поры пока не появлялась боль. Годам к четырнадцати моя игрушка стала смахивать на вытянутую пиявку с большой головкой. Все ребята к тому возрасту начали уже оперяться-обрастать шерстью, только я всё ещё оставался голенький. Явно отставал в своём развитии. Сперма стала выделяться только на шестнадцатом году жизни. Ты, наверное, не помнишь: сидели мы на берегу озера; были среди нас и семнадцатилетние парни, кому-то пришла в голову мысль посмотреть у кого дальше брызнет. Если у вас струя спермы вылетала из уретры вверх на пятьдесят-шестьдесят сантиметров то у меня только размазывалась по головке. Ширину плеч мы тоже измеряли: самые широкие(по 17-18 сантиметров были у Пашки Овчинникова, Петьки Кирилова и Витьки Наседкина) у меня только 11. Зато в росте за два года я прибавил целых 20 сантиметров. Слабость была удручающая. Из Ташлы до дома тридцать километров Ходили пешком, меня хватало только на двадцать. С трудом добравшись до Новокаменки я оставался там на ночлег у своей двоюрной сестры.
Однажды на стене туалета я прочёл полезную надпись: "Ананизмь истощает организм, уменьшает вес людей и расходы на ****ей" Вот тогда я понял пагубность моего увлечения. Но пагубное  увлечение к тому времени стало привычкой, отделаться от которой я уже не мог.
С годами стали проявляться нервные заболевания. Мучили неврозы желудка и межрёберная неврольгия, ноги сводила судорога. В тридцать лет я стал страдать от аденомы простаты. Преждевременное извержение семени било по моему самолюбию и раздражало женщин Они от меня уходили.
Мне приходилось видеть мужиков бывших из-за увлечения онанизмом в ещё худшем положении, чем я. Стоит мужик в плотной очереди за билетами в кассу аэрофлота. Впереди него женщина. Вдруг мужик начинает сопеть и дёргаться, получает по физиономии от женщины и сконфуженный выскакивает из очереди.
У меня есть внук-подросток. И я теперь ломаю голову-как  уберечь его от этого паскудного дела.



________________________________________
 


Рецензии
Василий, увидите своего внука за этим делам, рвите ему руки !

Александр Вершинин   24.08.2017 18:37     Заявить о нарушении
Александр, вы меня поняли. Это вселяет надежду на то,что мой рассказ имеет шанс достать до печёнок читателя. Я доволен-- мой труд ненапрасен.

Василий Петренко   24.08.2017 19:41   Заявить о нарушении
Василий, стопудово, Ваш рассказ необходим современной молодёжи !

Они за этими делами, морковками и доилками забывают про живого человека !
Я бы сказал,про все женские прелести и потные подмышки !

Александр Вершинин   25.08.2017 22:49   Заявить о нарушении