Искусство задавать вопросы Р. S

  Завершая цикл лекций, хотелось бы сказать вот что: не судите, да не судимы будете! Ибо какой мерой судите сами, той же и вас станут судить.
  И еще: все не то, чем кажется. Тот же ИГИЛ, назвавшийся исламским государством, является таковым только по названию - его враги, в первую очередь, сами мусульмане, его боевики набраны вовсе не из местного населения, а собраны с миру по нитке, и мир этот вовсе не исламский. Г-жа Альбац заявила, что в ИГ третьим по значению, после арабского и английского, становится русский язык. Это что ж за новые исламские народности - англичане и русские? Почему в британских музеях появляются артефакты из захваченных игиловцами городов? Кто у них покупает нефть, как будто в мире нет никакой другой? Кто лечит их раненных в израильских больницах? И почему мусульманские организации видят в ИГИЛ детище и орудие США и Израиля, и считают именно его считают главной угрозой для мусульманского мира? ИГИЛ - тот же Талмуд по отношению к Торе, ересь, подобно кукушенку выталкивающая из гнезда его подлинных хозяев! И только мерзавцы, выпестовавшие эту дрянь, содержащие ее и направляющие, могут говорить о тождестве ИГ и мусульман! И пусть знает всякий, поющий по их нотам - он тот, кто на одной стороне с головорезами ИГИЛ и их хозяевами.


Рецензии
Амаль, так и хочется обратиться: Дорогой Амаль! Ваше искусство задавать вопросы восхищает. По моему убеждению, человек рождается на Земле, что бы задавать вопросы и искать на них ответы. Ваши вопросы очень интересные, а ещё интереснее ответы. В этой вашей работе мне так же всё очень интересно. Но особенно интересным было то, что она привлекла моё внимание к переводу имени Теодориха Великого, из которого я узнал, что самоназвание готов - троянцев ТИУДА. Если применить сведения из знаний дедов деревни Чегодаево сороковых годов прошлого века то начальное толкование этого слова будет, исходя из значения, придаваемого дедами букве Т, хранимые Иуда и хранящие Иуда. Впрочем иуда может и не быть именем. Тут такая ассоциация: мы храним память о предках, а предки охраняют нас от бед. Думается, что для самоназвания народа, это вполне подходящий смысл. Слову же ИУДА могу пока только по буквам дать толкование. И - торжество озарения,власть,сила; У - путь духовного познания, Д - мир духа, сердце, центр, А - начало всех начал. Евреи переводят это слово как славящий бога. Из приведённых мной значений букв такой смысл вполне может получиться. Некоторую часть знаний Чегодаевских дедов сохранил Виктор Фёдорович Аристов и в конце девяностых друзья уговорили его записать их и опубликовать, но к сожалению тогда никто не взял материал на публикацию. Сейчас его сын собирается вновь это сделать. У меня есть черновик первого варианта этих записей и разрешение автора использовать по своему усмотрению не в коммерческих целях. Если вам интересно могу прислать по электропочте. Там много пищи для беспокойных умов, обладающих искусством задавать вопросы. На мой взгляд, для многих вопросов сведения эти дают уникальные ключи для ответов.

  18.09.2017 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Правда, я немного о другом. Всех благ.

Амаль Раф   19.09.2017 13:39   Заявить о нарушении
Если я вас правильно понял, вы интересуетесь историей и не только своего народа. В сведениях от Чегодаевских дедов только часть о буквах. Главное там об истории Поокского региона доисторических времён. На мой взгляд, эта информация позволяет по другому взглянуть на последующие времена не только народов с этой территории.

Виктор Кривощапов   19.09.2017 14:49   Заявить о нарушении
Я занимаюсь загадками истории... Помните Шерлока Холмса, который не знал, чем заняться, когда не было интересных дел? Так вот, я, в отличие от него, придумал себе занятие - разбирать разные загадочные истории с помощью дедукции и индукции.
То, о чем вы пишете - не совсем моя тема. Я собственной родословной никак не займусь, хотя там история ничем не уступающая истории знаменитой Железной Маски наклевывается. Поэтому, просьба на меня не обижаться - так уж вышло, что я сам выбираю темы для своих расследований.

Амаль Раф   19.09.2017 16:51   Заявить о нарушении
Не вижу причины для обиды. Согласно поговорке, спрос не грех отказ не обида. Каждый человек должен сам выбирать свой путь в познании мира. Хорошо когда есть из чего выбирать. Но я не предлагаю вам тему. Вам предлагается уникальный первоисточник, который сам по себе есть загадка истории, разгадка которой может стать мировой сенсацией. Он может преспокойно пылиться неопределённое время в файле вашего компьютера, ожидая вашего выбора, так же как и ваша родословная. И даже если такого выбора не последует, ничего плохого не случиться. Возможно кто то другой возьмется за эту загадку. Возможно, что он получит её от вас.

Виктор Кривощапов   19.09.2017 20:10   Заявить о нарушении
Сам я заинтересовался этими сведениями, когда прошло около десяти лет после первого знакомства с источником.

Виктор Кривощапов   20.09.2017 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.