Обидевшим

Обидевшим меня сто раз вернётся,
Не блажь моя то, жизненный уклад
Обидевший слезами захлебнется,
Ведь бумеранг летит не наугад.
Я тихо отойду в сторонку
И буду молча наблюдать
Чтоб бумерангу только ненароком
Вдруг траекторию не поломать
7.07.2017 г.


Рецензии
Как к обидчикам зло возвратится,
«наблюдать» не равно ли «злорадствовать» ?..
Может, лучше за них помолиться,
как болящим желая им здравствовать...

Святые молились за своих врагов и обидчиков. Мы - не святые, Ольга, но здесь есть над чем подумать...
С уважением, Наталия.

Наталия Богомолова 2   08.07.2017 11:25     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за рецензию. Я полностью с Вами согласна и если честно, предпочитаю простить обидчика и надеяться, что у него все будет хорошо. Но закон бумеранга существует и это просто ирония, а не моё желание наблюдать. Я совершенно не злорадствую ни при каких обстоятельствах и даже если мне очень больно, то прежде всего ищу причину в себе.

Ольга Владимировна Потапова   08.07.2017 11:51   Заявить о нарушении