Мера времени

Мелькают дни как полустанки
Стремительно уходят в никуда
Оглядываюсь , а позади осталась
Прожитая, частично, жизнь моя

И сколько впереди мгновений
Приятных сердцу и уму
И сколько ждёт меня известий
Ради которых я живу

Ношу багаж, устали плечи
И взгляд с надеждой
Смотрит в даль
И сколько длятся эти встречи
После которых будет жаль.

Вокруг кипит и вновь бушует
Штормит и покрывает гладь
И раздаёт свои сюрпризы
Жизнь, поменяв на благодать

Теперь черпаем полной мерой
Недели, месяцы, часы
Дни пролетают как мгновенья
Не заполняя пустоты

 Июль 2017


Рецензии
Очень красивая у тебя "Мера времени" Мне понравилось! "Мелькают дни, как полустанки"... посмотри: не станции, а полустанки, это то, на что мы совсем не замечаем, а потом сразу хлоп... и конечная... может выйдем пивка попьём, чтобы хоть как-то замедлить жизни бег. А?... С уважением!

Сергей Вельяминов   18.07.2017 12:55     Заявить о нарушении
Верно подметил Серёжа, а по пивку хлопнуть - это я завсегда горазд.

Спасибо дружище !

Валерий Олейник   18.07.2017 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.