Окинава

На острове Окинава -
Там где вода и лава
между Кюсю и Тайванем-
Остров Окинава
Там мы станем
Окинавчанами
Не Омичами
Не Бабруйчанами
Ты скажешь мне -оригатО и ямАто!
-Пей, дурачок, стародорожский саке, ругайся матом
Окинава - это сон дельфинов
Ничего более
Финны есть! Ты же видел финнов?
А окающих окинавчан?
Может в океанариуме?
Нет, Окинава - это сон осьминогов!


Рецензии
Я Окинаву прошёл пешком
Поперёк
Три раза
Первый раз я был оруженосцем
Самурая Кирдык Окинава
Второй раз я был сам самураев
Третий раз мне открыл глаза на все

Ринат Барабуллин   09.08.2023 21:56     Заявить о нарушении
Открыли глаза - а это же Хонсю!

Эмма Бёрк   11.08.2023 20:07   Заявить о нарушении
Я беляши по Хонсю несю

Ринат Барабуллин   11.08.2023 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.