Сад Любви

                Соткан мой Сад Любви

                Из нитей тончайших Мечты -

                Место для тех,кто мне дорог...


                *


Рецензии
Когда я читаю эти слова -
падаю - в глубину…

*

"Место для тех, кто мне дорог…" -
здесь –
столько Любви, столько Нежности,
столько Мечты… здесь – целая жизнь –
Твоя и - каждого, кто Тебе дорог…
Целая жизнь и - больше… больше одной!
Здесь –
столько Любви! - для тех, кто Тебе дорог…

*

Когда я читаю эти слова… замираю…
Пусть будут в Сердце Твоём всегда –
все, кто Тебе дорог…

Галина Харкевич   13.06.2019 23:24     Заявить о нарушении
...и в Твоём пусть будут те,
кто дорог Тебе...

Ворон Уорк   02.06.2018 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.