На сердце любовь и печаль

(Посвящается памяти мамы)

На сердце любовь и печаль,
Признаюсь вам честно, друзья.
Ушла в невозвратную даль
Любимая мама моя…

Я всё бы сейчас отдала,
Чтоб быть, мама, вместе с тобой.
Меня от тревог берегла,
От бед заслоняла собой.

Теперь, словно перст, я одна,
Не слышишь, зови – не зови,
Но только как прежде со мной
Тот свет материнской любви.

Ночами лежу я без сна
И сердце от горя болит.
А с неба сияет луна.
Душа за пределы летит.

Где этот неведомый край,
В котором лишь свет и любовь.
Есть тот обетованный рай,
И сердце волнуется вновь.

Я Господа тихо молю,
Чтоб ты в этом Царстве была,
Шепчу, что тебя я люблю,
Хочу, чтоб к себе позвала…

В тот час, как наступит черёд,
Вновь будем мы вместе с тобой.
Так просится сердце в полёт,
К тебе самой милой родной.

3 июля 2017 г.

28 августа было семь месяцев как ушла мама...


Рецензии
Мариночка,я тоже плачу,вместе с тобой.Как больно знать,что они не рядом.Но будем верить в Царствие Небесное и в вечный Рай.Я верю,что они там.Наши родные и самые любимые мамочки.Обнимаю тебя

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   16.07.2017 05:11     Заявить о нарушении
Танечка миленькая моя, спаасибо за сопереживание и отзыв! Обнимаю, люблю! Марина.

Марина Попенова   16.07.2017 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.